Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Трунова
1 Россия в Мировом Интернет- Проекте (WIP) 2012 «Пользователи»/ «непользователи» Бродовская Е.В., Дмитриева О.В. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
2 Основные характеристики исследования Методология: World Internet Project Базой проведения исследования: Institute for High-Hume Technologies in Social Computing МГГУ им. М.А. Шолохова Полевой этап и обработка данных: ВЦИОМ (1600 респондентов, массовый опрос) Финансирование: Российское агентство развития информационного общества Методология: World Internet Project Базой проведения исследования: Institute for High-Hume Technologies in Social Computing МГГУ им. М.А. Шолохова Полевой этап и обработка данных: ВЦИОМ (1600 респондентов, массовый опрос) Финансирование: Российское агентство развития информационного общества
3 Рабочая гипотеза Наличие/отсутствие разницы в ценностных предпочтениях, политической субъектности, коммуникативных стратегиях представителей условно "партии Интернета" и "партии телевизора"
4 Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от возраста
5 Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от образования
6 Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от уровня дохода
7 Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от семейного положения
8 Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от округа
9 Иерархическая кластеризация Приняты следующие параметры кластерного анализа: метод – Варда; мера – хи-квадрат для порядковых переменных; стандартизация переменных – с помощью преобразования к значениям в диапазоне от 0 до 1 (поскольку шкалы значений переменных-критериев кластеризации отличаются размерностью (4 и 5 баллов), требуется стандартизация). Приняты следующие параметры кластерного анализа: метод – Варда; мера – хи-квадрат для порядковых переменных; стандартизация переменных – с помощью преобразования к значениям в диапазоне от 0 до 1 (поскольку шкалы значений переменных-критериев кластеризации отличаются размерностью (4 и 5 баллов), требуется стандартизация).
10 Четыре кластера
11 «Партия телевизора» Преобладание женщин, средний возраст 44 года (это самый старший кластер), уровень образования – средний, уровень доходов руб./мес. на семью (это самый бедный кластер), преобладают работающие и пенсионеры, живущие семьями, средними по размеру.
12 «Вне коммуникации» Преобладание мужчин, возраст 38 лет (средний по сравнению с другими кластерами); уровень образования – самый низкий (высока доля респондентов с начальным профессиональным образованием); по роду деятельности преобладают работающие; уровень доходов – руб./мес. – не самый низкий, но ниже среднего уровня, что, впрочем, компенсируется самым небольшим размером семьи и зачастую отсутствием детей; повышенная доля разведенных и семейно одиноких людей.
13 «Партия Свободы слова» Преобладание мужчин, средний возраст – 36 лет, уровень дохода относительно высок – руб./мес., уровень образования также относительно высок, основные социальные группы – студенты и пенсионеры, преобладают как семейные, так и несемейные респонденты, в основном взрослые члены семьи, семьи с несовершеннолетними детьми встречаются редко.
14 «Партия активных пользователей» преобладание женщин, возраст наиболее молодой (31 год) в силу повышенной доли учащихся-школьников, с чем связана высокая доля несемейной молодежи, уровень образования – наиболее высокий среди всех кластеров, уровень доходов – также максимальный – руб./мес.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.