Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Федяшкина
1 Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год
2 INFOLine - это Успешная работа на информационном рынке с 1999 года Более 1500 компаний России и мира доверили нам свою постоянную информационную поддержку Собственный архив материалов, который содержит более уникальных материалов и постоянно растет Многолетний опыт отслеживания и анализа информации, что позволило нам разработать уникальные технические решения и накопить опыт обработки информации Уникальные программное обеспечение и техническая база для работы с любыми информационными потоками Высокопрофессиональный коллектив
3 Современный информационный поток По данным Яндекс.Новостей, каждый будний день СМИ публикуют в интернете не менее 50 тысяч новостей на русском языке, каждый выходной не менее 15 тысяч. 40% новостей являются дословными перепечатками с других ресурсов
4 Информационные потребности Решение важных задач в экономике, политике и во многих других сферах всегда требует серьезной информационной поддержки. Своевременно полученая информация влияет на оперативность и качество принятия решений. Государственные органы Ваша компания Поставщики Клиенты Нормативные акты СМИ
5 Ресурсная база ИА «INFOLine» Для удовлетворения информационных потребностей Вашей компании наше агентство имеет ряд преимуществ: опыт работы на рынке информационных услуг более 12 лет; уникальное программное обеспечение и техническую базу для работы с любыми информационными потоками; архив материалов, сформированный за 12 лет, насчитывающий более уникальных записей и ежедневно пополняющийся; регулярный мониторинг более чем по 80 отраслям реального сектора экономики; широкий охват источников – более 7000 СМИ, эксклюзивных материалов компаний, сообщений федеральных и региональных органов власти и т.д.
6 Аналитический мониторинг СМИ Аналитический мониторинг СМИ – это качественный и количественный анализ информационного поля, который позволит Вам выявить место Вашей компании и (или) ее конкурентов в нем. Количественный анализ позволяет выявить: Каков уровень присутствия Вашей компании в СМИ Каков уровень присутствия Вашей конкурентов в СМИ Качественный анализ позволяет выявить: В каких изданиях выходят материалы о Вашей компании (конкурентах) Какова тональность и уровень упоминания компании в СМИ Как СМИ оценивают Вашу компанию (конкурентов) Выявить информационные поводы и контактные группы публикаций Результаты анализа предоставляются в виде графиков, таблиц, диаграмм и сопровождаются лаконичными комментариями и примерами
7 Количественный анализ Спасибо за внимание!!! Лидирующую позицию по количеству публикаций занимает группа материалов "Производственная площадка", к ней отнесены сообщения о деятельности, реконструкции, модернизации производственных площадок компаний и т.д.. Наибольшее количество материалов было опубликовано на сайте ИА Интерфакс Динамика количества публикаций Динамика количества оригинальных материалов Динамика количества релизов Рейтинг информационной активности компаний Рейтинг СМИ и другие данные
8 Количественный анализ Рост числа публикаций с упоминанием Заказчика составил 52%, относительно аналогичного периода прошлого года За исследуемый период наибольшее число публикаций было посвящено компании Х
9 Качественный анализ Полученные данные позволят Вам своевременно корректировать информационную стратегию Вашей компании. Высокий уровень собственной информационной активности позволил компании Заказчика сформировать большой объем публикаций с акцентированным упоминанием компании - 44% от совокупного банка публикаций. Жанр публикаций Тип и вид СМИ География СМИ Тональность и уровень упоминания компании Информационные поводы Контекстные группы Стереотипы восприятия компании Активность спикеров компании и другие данные
10 Результаты мониторинга Качество работы pr-службы компании На основе полученных данных оцениваются Информационная активность компании Упущенные информационные возможности Репутация компании в СМИ Наши рекомендации по информационной политике Вашей компании Информационная активность конкурентов
11 Форматы и периодичность предоставления отчета Удобен для работы на планшетах и коммуникаторах Удобен для обработки Удобен презентации данных ФорматПериодичность Ежемесячно Ежеквартально Ежегодно Разово (ретроспектива)
12 Спасибо за внимание Спасибо за внимание!!! Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте и или по телефонам (495) , (812) или по почте: Тема доклада: Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.