Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Ращупкин
1 Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia
2 Объем розничной электронной торговли в 2012 г. составил около 405 млрд. рублей (~$13 млрд.) Рост за год – 27% Объемы и динамика
3 Объем рынка 405 млрд. рублей ($13 млрд.) из них материальные товары: 280 млрд. рублей (остальное – это билеты и цифровые товары)
4 В 405 млрд. не включены... 1.Онлайн-закупки для корпоративных нужд (в т.ч. и розничные) 2.C2C-продажи и коллективные покупки 3.MLM-дистрибуция 4.Купоны 5.Продажи через терминалы в оффлайновых торговых точках 6.Продажи по каталогам 7.Трансграничные продажи (как прямые, так и через посредников)
5 В России 22 миллиона человек покупают в онлайне!
6 Новые покупатели Рост количество онлайн-покупателей в России за 2012 год - +30% Это 5 миллионов новичков на рынке e-commerce Основной рост: в регионах, особенно в небольших городах среди покупателей с невысокими доходами среди недавно подключившихся к интернету
7 Новые покупатели Данные исследования Data Insight проведенное по заказу PayU стаж пользования интернетом доход на семью в мес. тип населенного пункта менее 5 лет64% 19%5-10 лет 8%более 10 лет < 50 т.р.38% 16%> 50 т.р. 40% малые/средние города 21%«миллионники» 16%Москва и Петербург Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям
8 70% новых покупателей живут за пределами Москвы
9 Что продается в онлайне
10 сувениры / украшения автозапчасти Аудитория товарных категорий * Стаж пользования интернетом менее 7 лет
11 Как платят за покупки Доля оплат картами и электронными деньгами медленно, но растет
12 Как доставляются покупки
13 Приведенные выше данные – «среднее по больнице» Москва: безусловное доминирование курьерской доставки Петербург и другие крупные города: наибольшая популярность «самовывоза» Средние и малые города: как правило, а во многих местах только Почта России
14 Cross-border Трансграничные покупки – это самый быстрорастущий и одновременно самый непрозрачный сегмент рынка Примерные оценки трансграничных онлайн-покупок, совершаемых россиянами: миллионов покупок (для личного пользования, не для перепродажи) за 2012 год 2.~45 миллиардов рублей оборота (16% от объема продаж материальных товаров) 3.~2 миллиона покупателей (10% от всех) 4.Рост объема покупок более чем на 50% за 2012 год
15 Cross-border Топ-15 онлайн-площадок для трансграничных покупок (по охвату российской интернет-аудитории) #Сайт# 1Ebay.com9Asos.com 2Aliexpress.com10DX.com 3Alibaba.com11Tinydeal.com 4Amazon.com12Mango.com 5Taobao.com13Yoox.com 6Rutaobao.com14Dealply.com 7Ebaytoday.ru15Victoriassecret.com 8Bay.ru
16 Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях и аналитике в области Интернета Основное направление: исследования рынков e-commerce в России и мире Агентство основано в 2010 году Что такое Data Insight?
17 Где все это можно узнать: Борис Федор Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.