Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Черняев
1 г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей: реальный эксперимент Fenix Consult Group c телеканалом Москва-24. Подготовлено: Digital Marketing Agency Fenix Consult Group Специально для VI конференции PR в интернете Санкт-Петербург, 2013
2 Наша миссия Внедрение и реализация комплексных стратегий для достижения эффективного продвижения бренда или услуг компании.
3 О нас Компания имеет два представительства: в России и Украине Управление репутацией Комплексный PR Скрытый маркетинг Вирусный маркетинг SMM продвижение SEO продвижение Контекстная реклама Услуги call-центра Фокус-группы, опросы…. Маркетинговые исследования и аналитика
4 Какие подходы приводят к успешному вирусу?
5 Какие подходы приводят к НЕуспешному вирусу?
6 Какие темы – заражают?
7 Трюки
8 Эксперименты
9 Невероятно, но факт
10 Эксперимент с телеканалом Москва-24
11 Стратегия посева
12 Такой разный вирус
13 Делопроизводство или как сделать невозможное?
14 Гений vs Технологии
15 Возможные показатели эффективности вирусного ролика
16 Как увеличить рост узнаваемости бренда и продажи?
17 Как увеличить рост узнаваемости бренда?
18 Линейная модель прироста известности в зависимости от TRPs
19 Как посеешь – то и пожмешь!!! 10% потребителей влияют на активность остальных 90% 91% потребителей пользуются услугами по рекомендации знакомых или отзывам в сети.
20 SERM – что это?
21 SERM – зачем? Отзывы в поисковой выдаче смотрят от 10 до 90% потенциальных клиентов вашего бренда. Негатив резко уменьшает лояльность клиентов. Для борьбы с подобного рода негативом в поисковой выдаче используется SERM. Результат SERM прост и нагляден: целевая аудитория перестает видеть страницы с негативными отзывами в поисковой выдаче.
22 SERM – продвижение будущего Услуга по снижению видимости негативных комментариев становится все более популярной. График роста популярности SERM с 2008 года следующий:
23 Контакты Ксения Иванова Адрес: г. Москва, Саринский проезд, д.13, стр.28 (м. Пролетарская) (495) (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.