Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Рюмин
1 представляет: Лаборатория «Бизнес проект» Управляющая компания &
2 Корпоративная структура
3 ООО «Проффейс» & ООО «Ренттур» портфель из трёх проектов: Краткосрочная аренда квартир, коттеджей, офисов, складов Купля-продажа любой готовой недвижимости «под ключ» Аренда любой недвижимости от собственника, без посредников
4 О проекте: Система бронирования краткосрочной аренды жилой, коммерческой и складской недвижимости полностью готовой к использованию «под ключ». Рынки: туристический, риэлтерские, гостиничные услуги для краткосрочной аренды. Сайт: renttour.ru
6 О проекте: База данных по аренде и продаже жилой, коммерческой, загородной недвижимости "под ключ" во всем мире. Рынки: туристический, риэлтерские, гостиничные услуги для долгосрочной и краткосрочной аренды. Сайт: millkey.ru
8 О проекте: База данных по аренде и продаже жилой, коммерческой, загородной без посредников во всем мире. Рынки: туристический, риэлтерские, гостиничные услуги для долгосрочной и краткосрочной аренды. Сайт: flattour.ru
10 Основная Целевая Аудитория: Командировочные; Отдыхающие; Арендаторы; Дополнительная Целевая Аудитория: Владельцы недвижимости; Агентства недвижимости; Статистические агентства; Маркетинговые службы; Рекламные агентства.
11 Конкурентная среда Для всех трёх проектов конкурентами являются: Специализированный сайт «МИЭЛЬ» posrednikov.net realty.yandex.ruwww.cian.ru Готовые «под ключ» коттеджи posrednikovzdes.net
12 Конкурентные преимущества: Порталы объединяющие всю недвижимость «под ключ» для аренды; Большой спрос на аренду недвижимости «под ключ»; Самый большой объем объектов, собранных в одном месте; Объединение трех трендов: туристических, гостиничных, риэлтерских услуг; Бесплатные услуги для клиентов и большинства участников рынка.
13 Краткосрочная аренда квартир Цель проекта: создание сети апартаментов в жилой среде, гостиничных, и бизнес зонах, подкрепленной полным набором необходимых услуг. Созданию этого направления способствовал растущий спрос на апартаменты, а также недостатка гостиниц среднего класса. Более того апартаменты этой компании будут всегда находиться в приоритетном положении в уже существующей системе бронирования renttour.ru Преимущества сервисных апартаментов: Возможность длительного проживания: Домашний комфорт: наличие кухни и всех необходимых предметов быта; Наличие оборудованного рабочего места. Доступ к гостиничному сервису; Спектр услуг, сформированный в соответствии с образом и стилем жизни индивидуально для каждого клиента; Цена за аренду квартиры ниже цены гостиничного номера; При заселении двух человек и более экономия увеличивается в разы. Собственный call-центр, основанный на базе ООО «Проффейс», обеспечивает качественную обработку вызовов от потенциальных клиентов и может справиться с любым наплывом заказчиков.
14 ООО «Проффейс» & ООО «Сметта» портфель из трёх проектов: Система подбора предприятий, услуг и материалов для оценки создания жилой, коммерческой и другой недвижимости, полностью готовой к использованию «под ключ» Коммерческая недвижимость Капитальное строительство Ремонт квартир и домов
15 О проекте: агрегация строительных, промышленных, риэлтерских и других ресурсов для создания бизнес-объекта в формате магазин, ресторан, офис, с предварительной оценкой стоимости услуг и материалов путем составления «сметы» предполагаемого объекта в любом регионе СНГ. Рынки: строительный, риэлтерский, промышленный. Сайт: smetta.ru
17 О проекте: агрегация строительных, промышленных, риэлтерских и других ресурсов для капитального строительства любого объекта «с нуля», с предварительной оценкой стоимости услуг и материалов путем составления «сметы» предполагаемого объекта в любом регионе СНГ. Рынки: строительный, риэлтерский, промышленный. Сайт: предпроект О проекте: агрегация строительных, промышленных, риэлтерских и других ресурсов для частного строительства и ремонта, с предварительной оценкой стоимости услуг и материалов путем составления «сметы» предполагаемого объекта в любом регионе СНГ. Рынки: строительный, риэлтерский, промышленный. Сайт: предпроект
18 Спектр услуг сайтов Информация о предприятиях, услугах и материалах, необходимых для создания, управления и эксплуатации объектов; Каталог дополнительных услуг (архитекторы, дизайнеры, мебель, оборудование и строительные материалы); Составление прейскуранта (сметы) по заданным характеристикам конкретного объекта; Организация тендеров на реализацию бизнес-объекта; Возможность прямой (без посредников) покупки услуг, материалов по каталогам сайта; Возможность размещения информации предприятием о предоставляемых услугах и материалах, производимой продукции; Возможность создания логистических схем поставки и монтажа оборудования; Привлечение инвесторов к реализации проекта.
19 Основная Целевая Аудитория: Заказчик (магазин, офис, ресторан); Подрядчик (строители, производители); Инвесторы; Девелоперы ; Аналитики (архитекторы, сметчики); Дополнительная Целевая Аудитория: Агентства недвижимости; Статистические агентства; Маркетинговые службы; Рекламные агентства.
20 Конкурентные преимущества: Первый портал объединяющий все необходимые услуги для создания бизнес-объектов формата: магазин, ресторан, офис, апартамент; Большой спрос на подобные услуги (поиск заказчика, подрядчика, инвестора) в сегменте; Возможность создания дистанционно (не выходя из офиса) предварительной сметы и логистики регионального объекта; Большое количество участников рынка; Бесплатные услуги для клиентов и большинства участников рынка.
21 Конкурентная среда
22 Строительно-производственное объединение Цель проекта: предоставление услуг по строительству, ремонту и реконструкции бизнес-объектов «под ключ»: офис, склад, магазин, ресторан. Созданию этого направления способствовал высокий спрос на подобные услуги и постоянно развивающийся сегмент рынка. Более того предложения этой компании будут всегда находиться в приоритетном положении в запускаемых специализированных IT-проектах smetta.ru Собственный call-центр, основанный на базе ООО «Проффейс», обеспечивает качественную обработку вызовов от потенциальных клиентов и может справиться с любым наплывом заказчиков.
23 Шаг 1. Создание юридического лица. Целью создания юр. лица является консолидация интеллектуальных, финансовых и материальных ресурсов, закрепления прав участников на имеющиеся (оборудование, маркетинговые исследования и т.п.) и создаваемые активы предприятия (торговый знак, техническая документация, программные разработки, сайты и т.п.). Шаг 2. Развитие проекта. Если Инвестор не ставит перед собой задачу дальнейшего участия в проекте, то на этом этапе продает всю свою долю проекта новому Инвестору 2 (Вариант 1). В случае если Инвестор заинтересован в дальнейшем участии в проекте, то происходит переуступка (размытие) долей ПК для привлечения нового Инвестора 2 с целью увеличения капитализации и получения средств на дальнейшее развитие (Вариант 2). Структура привлечения финансовых средств
24 Закупка оборудования Регистрация юридического лица Регистрация торгового знака Регистрация доменных имен, хостинга Маркетинговое исследования Техническое задание на сайт Дизайн сайта Вёрстка сайта Программирование сайта Наполнение информацией сайта Тестирование сайта Создание плана рекламной кампании Запуск сайта Оптимизация сайта, SEO Запуск контентной рекламы Запуск продвижения сайта Выявление, устранение недостатков Оценка активов проекта Участие в выставках, промоушенах Выпуск печатной рекламной продукции Реклама в СМИ Поиск и привлечение инвестиций Оценка активов проекта Административное управление Поддержка рекламной кампании Продвижение сайта Коррекция проекта с учетом инноваций Поиск и привлечение инвестиций Месяц 1Месяц 2Месяц 3Месяц 4Месяц 5Месяц 6Месяц 7Месяц 8Месяц 9Месяц 10Месяц 11Месяц 12 #Расходы р р р. 1Переменные издержки р р р Продвижение RENTTOUR90 000р Продвижение MILLKEY60 000р Продвижение FLATTOUR60 000р Продвижение SMETTA р Продвижение SMETTA р Продвижение SMETTA р Разработка RENTTOUR р р Разработка MILLKEY50 000р р Разработка FLATTOUR50 000р р Разработка SMETTA р р Разработка SMETTA р р Разработка SMETTA р р. 2Постоянные расходы р Фонд оплаты труда р Аренда офиса р Офисные расходы25 000р Связь/Интернет34 000р Представительские расходы24 000р. 2.6.Налоги р. ИТОГО: р р р р р р р р р р р р. Единоразовые вложения на офис (оборудование, мебель) р.
25 * Возможны различные варианты распределения долей. ** Таким образом инвестор получает прогнозируемые сроки размещения своего капитала и его доходность. *** В данном случае Инвестор, при меньшем проценте оставшейся доли получает более капитализированный актив. Структура привлечения финансовых средств
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.