Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Чикомасова
1 Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
2 Актуальность темы исследования Возрастающая роль рекламы Низкая степень разработанности темы исследования Отсутствие комплексного подхода при изучении работы рекламного агентства Множество проблем, возникающих при организации работы рекламного агентства на практике
3 Цель и задачи исследования Целью работы является анализ организации деятельности в рекламном агентстве 1.Изучить понятие и сущность менеджмента 2.Рассмотреть основные субъекты рекламного менеджмента 3.Определить сущность рекламных агентств их цель, виды 4.Выявить особенности принятия решений в рекламном агентстве 5.Проанализировать деятельность рекламного агентства «Профит Групп» и составить его общую характеристику 6.Проанализировать основные виды деятельности агентства 7.Разработать рекомендации по улучшению системы менеджмента и по совершенствованию организационной структуры 8.Разработать рекомендации по мотивации сотрудников агентства
4 Функции рекламного менеджмента
5 Организационная структура РА «Профит Групп»
6 SWOT- анализ РА «Профит Групп» Сильные стороныСлабые стороны Лидирующие позиции на рынке Ростова Достаточная известность компании на рынке Устойчивый положительный имидж и репутация агентства Опыт в оказании рекламных услуг Достоверный мониторинг рынка Широкий спектр оказываемых услуг Контроль качества исполнения работ Недостатки в рекламной политике Не полная загруженность производственных мощностей Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений Задержка поставок материалов Недостаточная мотивация персонала ВозможностиУгрозы Изменение рекламных технологий Развитие информационной отрасли Появление новых поставщиков Расширение спектра оказываемых услуг Совершенствование менеджмента Разорение и уход конкурентных агентств Дифференциация бизнеса Изменение покупательских предпочтений Появление более выгодных рекламных предложений Ужесточение законодательства Изменение уровня цен Увеличение уровня конкуренции Рост безработицы Ухудшение политической обстановки
7 Изменения в организационной структуре РА «Профит Групп»
8 Виды денежной материальной мотивации рекламного агентства «Профит Групп»
9 Виды неденежной материальной мотивации сотрудников рекламного агентства «Профит Групп»
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.