Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Щербинин
2 9 способов убить эффект контекстной рекламы Александра Гончарова
3 Интернет-магазин Купить Плоды содержат органические кислоты, сахара (фруктозу, глюкозу), витамины С, А, B1, B2, Е, РР, микроэлементы (железо, йод), макроэлементы (калий, кальций, магний и другие), пектиновые вещества, а также антоцианы вещества из группы флавоноидов. Вы создали интернет-магазин
4 Как получить клиентов сразу?
5 Аудитория интернета Источник: TNS Web Index УИ, ФОМ, июнь 2013, Россия 0+, Monthly Reach, млн.чел., % от населения, прирост рассчитан Q к Q1 2012, 12+ лет
6 Интернет и покупки Marketing Index Россия – /1 полугодие. TNS
7 Что покупают в интернет-магазинах Marketing Index Россия – 2013/1 полугодие, TNS
8 Пользователи Екатеринбурга предпочитают свои интернет-магазины Источник: Яндекс.Маркет
9 Яндекс.Маркет человек в месяц из Екатеринбурга По данным TNS Web Февраль 2013 Екатеринбург
10 Яндекс.Маркет
14 Основные ошибки Забытые товары Ручное обновление прайс-листа Немые магазины Мало ключевых слов Объявление не конкретно Ссылка не туда Лишний таргетинг по времени «Сорванные» контакты Отсутствие анализа
15 Забытые товары
16 товаров на складе
17 1 000 товаров в интернет-магазине
18 Потеря аудитории, которая хотела бы купить оставшиеся 9000 товаров
19 Ручное обновление прайс-листа
21 Немые магазины
24 24 Если хочется больше
25 Яндекс.Директ
26 Мало ключевых слов
27 «Купить мультиварку» мультиварка: редмонд, панасоник, redmond, polaris, лучшая, panasonic, скарлетт, поларис, bork, витесс, vs, brand, lentel, витек … Пароварка, скороварка, кашеварка, хлебопечка Мало ключевых слов
28 wordstat.yandex.ru
29 Объявление не конкретно путевки в Тайланд цены
30 Ссылка не туда билеты в Берлин цена
32 Лишний таргетинг по времени
33 «Сорванные» контакты Телефон не отвечает Грубость, невнимательность, некомпетентность Слишком большое время до ответа… Контекстная реклама СайтКонтактПродажа
34 Отсутствие анализа Что из этого Вы считаете постоянно? –цена клика –конверсия –цена контакта –цена сделки Считаете только средние показатели или отдельно по разным ключевым словам и категориям? Чем пользуетесь? –Яндекс.Метрика –Google.Analytics
35 У кого спросить совета? Служба поддержки Яндекса Менеджер Яндекса Менеджер Яндекса Партнер Яндекса Партнер Яндекса
36 Александра Гончарова Менеджер по работе с агентствами 8 (343) доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.