Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемygladkova
1 БРЕНДИНГ. LEVEL 0
2 Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет - брендинга Инструменты брендинга Преимущества сильного бренда
3 Что такое бренд : юридическая сторона Бренд ИмяЛогоЦвет
4 Что такое бренд : психологическая сторона Лицо ОбещаниеАссоциацииРеальность
5 ЗАДАНИЕ 1 Играем в ассоциации
6 Слабый и сильный бренд Нет доверия клиента Несоответстви е сути и формы Не оправданные ожидания Ничего не известно
7 Слабый и сильный бренд Высокая степень доверия клиента Соответствие сути и формы Обещанное соответствует реальному Достаточно информации
8 Брендинг позволяет … рассказать о продукте / идее … рассказать о преимуществах для потребителя … формировать мышление потребителя … формировать спрос на продукт / идею … формировать сообщества потребителей … запустить сарафанное радио
9 ЗАДАНИЕ 2 Программа кандидата
10 Особенности интернет - брендинга Большой охват потребительской аудитории Быстрота распространения информации Возможность взаимодействия и обратной связи с потенциальным потребителем Большой набор инструментов Относительно невысокая стоимость Быстрая отдача Эффект снежного кома и необратимость процесса
11 Инструменты брендинга Информация : Продукт Обещание Ассоциации Выгода Преимущества Визуализация : Цвет Форма Стилистика Зрительная память Взаимодействие : Потребность Спрос Обратная связь Участие « Сарафанное радио »
12 Преимущества сильного бренда Расширение Распространение информации Доверие потребителя
13 СПАСИБО ! КОММЕНТАРИИ ? ВОПРОСЫ ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.