Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Ледяйкин
1 e v e n t s m a d e e a s y
2 О РЕСТЭК EVENTS
3 ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ «РЕСТЭК ® » одна из ведущих компаний отрасли 20 лет работы на российском рынке опыт и знания доверие клиентов партнерская сеть по всем миру
4 ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ «РЕСТЭК ® »
5 РЕСТЭК EVENTS СЕГОДНЯ 250 мероприятий ежегодно в России и за рубежом более чем в 17 отраслях экономики мероприятий, направленных на представление России за рубежом 200 сотрудников собственная материальная база стендовые конструкции, презентационное оборудование, транспорт собственные IT-продукты биржа деловых контактов, программа регистрации участников и посетителей мероприятия базы данных по различным отраслям
6 Россия (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Самара и другие) Европа (Финляндия, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Чехия) Азия (Китай, Япония, Корея) Северная Америка (США, Канада) Латинская Америка (Куба, Бразилия, Аргентина, Чили, Венесуэла, Коста-Рика, Парагвай) ТЕРРИТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7 МЕРОПРИЯТИЯ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПЛАВАНИЮ КУБОК В.В. САЛЬНИКОВА ЧЕМПИОНАТ «ВЕСЕЛЫЙ ДЕЛЬФИН» РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЯРМАРКА ДЕЛОВЫЕ МИССИИ РОССИЙСКИЕ ПАВИЛЬОНЫ НА ВЫСТАВКАХ INDIA SHOW В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДНИ РОССИИ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ФЕСТИВАЛЬ ШОКОЛАДА World Super Yachts Celebration (Москва) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ 3P ARCTIC: POLAR PETROLEUM POTENTIAL ПАРТНЕРИАТ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – РЕГИОНЫ РОССИИ» РОССИЙСКО-ФИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
8 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
9 EVENTS MADE EASY КОМПЛЕКСНОСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДОСТУПНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ЦЕННОСТЬ УСЛУГИ ДЛЯ КЛИЕНТА КОМПЛЕКСНОСТЬ УСЛУГИ «ПОД КЛЮЧ» ЕДИНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ (УСЛУГИ, КОМПАНИЯ, ЦЕНЫ) ДОСТУПНАЯ И ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ВЕБ, СМИ, РЕКОМЕНДАЦИИ) МАКСИМАЛЬНАЯ «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ», ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ) ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (networking) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ КЛИЕНТА
10 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ПРОЧИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ, ВОЕННЫЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Специализация по направлениям Приглашение на собственные мероприятия Информационная рассылка (новости и события) Рекомендации (партнерская/агентская сеть) Социальные сообщества Ознакомительные поездки долгосрочные отношения
11 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ
12 Ознакомительные поездки (familiarization trip, fam trip, site visit) Ознакомительные поездки (familiarization trip, fam trip, site visit) ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ поездка с целью знакомства и получения практических знаний о возможностях определенного географического региона (страны, города и т.д.), которые в дальнейшем могут быть использованы для работы с клиентами
13 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ -1- ПОЕЗДКА -2- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РЕЗУЛЬТАТЫ -3-
14 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ПОЕЗДКЕ Определение целей и задач поездки. 2. Определение целевой аудитории (байеры, представители СМИ) и формирование группы. 3. Разработка программы мероприятий во время поездки. 4. Подготовка и рассылка предварительных материалов по программе (информация о месте пребывания, географических и климатических особенностях, о посещаемых площадках, гостиницах и т.д.) 5. Проведение переговоров с партнерами, формирование презентационного пакета (детальная программа, сувениры, карты, путеводители и т.д.)
15 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ 1.Приветствие 2.Краткая информация о стране 3.Краткая информация о городе 4.Справка о состоянии индустрии и возможностях в области MICE 5.Детальная программа поездки 6.Описание мероприятий программы и посещаемых площадок 7.Информация о компании
16 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ
17 ПОЕЗДКА Сопровождение группы представителями компании. 2.Обеспечение полным комплектом информационных материалов. 3. Работа по схеме «все включено». 4. Своевременное исполнение программы. 5. Техническое, языковое обеспечение и т.д.
18 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ Формы для оценки площадок: Контактная информация Расположение и транспортная доступность Близлежащие отели Характеристика номеров Конференционные залы и оборудование Кейтеринговые возможности Переговорные комнаты Безопасность Прочее Финансы © Write Style Communications Ltd. (UK)
19 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РЕЗУЛЬТАТЫ Получение отзывов со стороны байеров, публикация статей. 2.Подготовка и рассылка информации по итогам участникам поездки (благодарность, фото, отзывы, предложения и т.д.) 3. Анализ работы партнеров. 4. Получение заказов.
20 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ РИСКИ «КАЧЕСТВО» БАЙЕРОВ ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТЫ БАЙЕРОВ НАПРЯМУЮ С ПАРТНЕРАМИ СБОИ В ПРОГРАММЕ NO SHOW
21 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ
22 Россия Москва Проспект Мира, ВВЦ, стр.334 Тел.: Факс: Россия Санкт-Петербург ул. Петрозаводская, 12 Tel.: Fax: Подробную информацию Вы также можете найти на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.