Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Наволоцкая
2 Ваше представительство в интернете. Как сделать сайт, который продает? Докладчик: Владислав Озеров - Master of Arts in Public Relations - Bachelor of Mass Communications - Member of Public Relations Society of America
3 Рассматриваемые вопросы: - Что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта. - Платформа для создания и управления сайтом. Что выбрать: коммерческую CMS или бесплатную? - Выбор подрядчика. Цена ошибок. - Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха.
4 Что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта.
5 Адрес с изюминкой Доменное имя Средство адресации Средство индивидуализации
6 Как работает домен TEL? Как выбрать доменное имя? Домен Название компании Область деятельности Пример: capitalgroup.ruПример: Euroremont.ru
7 Как работает домен TEL? Дефис и трудности перевода «Российские акционеры»: «Российские» - rossiiskie, rossijskie, rossiyskie «Акционеры» - aktsionery, akcioneri С дефисом и без!
8 Для чего нужен домен РФ? Yandex.ru Jandex.ru Jandeks.ru Yandeks.ru Jojik.ru Jogik.ru Egik.ru Ejik.ru
9 Почему домен достался другим? (1) н е внимательно отнеслись к условия м договора на регистрацию домена (домен «оказался не наш»); вовремя не зарегистрировали домен (к открытию проекта домен «оказался занят, а мы уже напечатали визитки и заказали рекламу»); проверяли, свободен ли домен, при помощи сомнительного Whois- сервиса (при регистрации домен «оказался занят»);
10 Почему домен достался другим? (2) зарегистрировали корпоративный домен не на юридическое лицо, а на сотрудника фирмы (уволившийся сотрудник «забрал домен с собой», особый случай – увольнение директора). при увольнении сисадмина «забрали пароли» к управлению сайтом, но не поменяли пароли управления доменом («домен почему-то не работает»). забыли вовремя произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок (так по вине провайдера в зоне COM «потерял» свой домен издательский дом «Коммерсантъ» в конце 90-х годов).
11 Как уменьшить риск потери домена? Не используйте для проверки занятости домена сомнительные сервисы! Мы рекомендуем пользоваться сервисами WHOIS аккредитованных регистраторов. До тех пор, пока домен не будет документально закреплен за вами: не разглашайте информацию о выбранном доменном имени там, где вас могут подслушать конкуренты или киберсквоттеры. nic.ru/whois
12 Автомобильные страсти KAMAZ.RU 10 лет судебных заседаний Каталог ссылок 105 тыс. ущерба 25 тыс. за судебные издержки LADA.RU 3 года судебных заседаний Сайт ТД, автозапчасти Сообщество женщин с именем «Лада»
13 Что такое хостинг? IP-адрес
14 Платформа для создания и управления сайтом. Что выбрать: коммерческую CMS или бесплатную?
15 Ориентация на бизнес Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают рыночные тенденции и требования целевой аудитории. Цель разработчиков бесплатных CMS редко привязана к потребностям клиентов.
16 Документация Коммерческие CMS поставляются с законченной документацией. Документация не только для разработчиков, но и для рядовых пользователей. Понятная, хорошо проиллюстрированная документация. Разработчик внимательно следит за ее обновлением и доставкой конечному пользователю.
17 Техническая поддержка гарантии качественной технической поддержки; регулярного обновления продукта; актуальной документации. Разработчик коммерческой CMS предоставляет:
18 Сертифицированные разработчики Бесплатные системы не занимаются сертификацией разработчиков. Клиенту намного легче найти себе разработчика, которому можно доверять.
19 Безопасность Согласно исследованию IBM X-Force в десятку самых опасных приложений за 2009 год вошли сразу 4 свободных продукта (Drupal, Joomla!, TYPO3 и Wordpress). При этом лишь 33% обнаруженных уязвимостей в этих системах были закрыты.IBM X-Force ИТ-безопасность является одним из безусловных приоритетов разработчиков коммерческих CMS, т.к. гарантией качества продукта выступает бизнес разработчика.
20 Деньги Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет более высокой стоимости внедрения и поддержки. С коммерческой CMS заказчик получает тиражное решение, которое может обслуживать любой сертифицированный партнер. Бесплатные CMS требуют больших затрат на обслуживание, тренинг и потери из-за нестабильной работы системы и простоев в работе.
21 Выбор подрядчика. Цена ошибок.
22 Выбор подрядчика 1. Издержки на разработку не должны составлять более 50% от общего бюджета проекта 2. Подрядчик должен соответствовать целям и задачам, которые ставятся перед проектом.
23 Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха.
24 Дизайн 1. Главная страница. 2. Навигатор по услугам /объектам 3. Карточка самого объекта 3 экранные формы, о которых стоит серьезно подумать:
34 Спасибо за внимание. Вопросы. Владислав Озеров +7 (8412)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.