Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Шкиперова
2 Рынок Пюре - рынок возможностей Рынок пюре - растущий рынок В 2012 году рынок пюре вырос (по отношению к 2011 году)*: на 13% в денежном выражении на 4% в натуральном выражении *Source: Nielsen data 2012 & Baby Index Heinz – бренд 2 Heinz – бренд 2 по потребительским показателям (среди западных производителей)
3 Активная мама – стиль жизни. Теперь и в России. % мам, посетивших с детьми общественные места * Source: MMI Baby Index, Russia Половина российских мам с детьми путешествуют, ходят в гости, в кафе, торговые центры, посещают развлекательные детские центры. Активная мама – глобальный тренд Мамы с детьми % от общего числа мам пол пол дети 6-17 мес47,248,7 дети 6-23 мес53,854,1
4 Мамы в поиске продуктов, отражающих современный стиль жизни: качественных продуктов (натуральные ингредиенты, проверенный производитель) удобства в кормлении ребенка (просто и легко покормить ребенка, открыть/закрыть упаковку, не испачкаться), но не в ущерб качеству продуктов, которые малыш может кушать самостоятельно уникальная возможность войти на рынок с революционным предложением для МАМ *Source: Synovate- Comcon qualitative research, Feb 2011, Russia Heinz International Research, Oct 2010 Активная мама выбирает «КАЧЕСТВО»
5 Heinz представляет инновационный формат упаковки пюре Пауч в России
6 100% натурально Фруктовое пюре Heinz в Пауче Только фрукты Без крахмала Без сахара Без консервантов Щадящая обработка паром позволяет сохранить больше витаминов и природный вкус и аромат фруктов
7 *Comcon Synovate Baby Index Вкус пюре % от общего числа мам пол Яблоко53,8 Груша32,6 Банан27,5 Любимые вкусы В пауче Heinz cамые востребованные фруктовые вкусы на рынке % мам, покупающих фруктовое пюре постоянно *Фруктовый салатик (банан, яблоко, груша)
8 Мамы крайне позитивно относятся к упаковке Пауч *Source: Synovate- Comcon qualitative research, Feb 2011, Russia Heinz International Research, Oct 2010 Очень удобно взять с собой Легкая, компактная упаковка Не разольется и не разобьется Легко закрыть и открыть Малыш может кушать самостоятельно Современная упаковка для современной мамы Восприятие Новой упаковки у мам
9 Peter Rabbit Organics Ellas Kitchen Earth Best Hipp Пауч – мировая практика Heinz Китай Италия Латинская Америка Австралия Канада Мамы во всем мире выбирают пюре в Пауче, потому что это удобно Свидетельство тому появление упаковки Пауч у всех мировых игроков
10 Рынок западных стран показывает ошеломительную динамику продаж пюре в пауче! Heinz на глобальном рынке активно наращивает свою долю в данном сегменте! Пауч – мировая практика *Source: Heinz Internal Data
11 Ценовое позиционирование Рекомендованная цена не выше руб *Source: Nielsen ND12 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от HEINZ: Цена за пауч равна Цене за пюре в стеклянной банке Агуша пауч дороже Агуши в банке на 18%! указанные цены на пюре «Яблоко»
12 Пауч на полке Все 3 SKU на полке; 1-ым по ходу движения покупательского потока в блоке выкладки пюре Heinz; Стандарт выкладки Для постановки продукта на полку используется шоу-бокс Унифицированный шоу-бокс для всех 3 sku (единый дизайн); В шоу-боксе 12 паучей; Паучи Овощные пюре (стекло) Фруктовые пюре (стекло) 1
13 Обеспечить листинг согласно выставленным целям; * Обеспечить товарный запас на складах дистрибьюторов в течение 2 недель с выхода новинки; Обеспечить выкладку 3 SKU на полке; Обеспечить наличие POSM; Выделить на полке ценником «НОВИНКА»; Включить новинку в промо для увеличения пробных покупок; Выделить на полке ценником «АКЦИЯ»; * Цели по объему продаж и план по листингу в приложении Задачи отдела продаж
14 Образовательная программа для потребителей Пресса, PRОтличная визуализация в ТТ Маркетинговая поддержка 4 квартал 2013 года Макет в прессу Листовка о Пауче в каши Презентации для педиатров
15 Формула успеха Инновационная упаковка, которая отвечает потребностям мам (современная мама ищет пюре в упаковке ) 100% натуральная рецептура Без крахмала Без сахара Без консервантов, красителей, ГМО Специальная технология щадящей обработки паром (сохраняет витамины, природный вкус и аромат фруктов) Правильная цена потребитель не переплачивает за удобную упаковку (цена пюре в Пауче по цене пюре в стеклянной банке) ОПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ – ПОСТАВЬ САМУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ НОВИНКУ НА ПОЛКУ!
16 Торговое оборудование Максимальное присутствие и заметность продукта на полке Стойка под продукт Корзина – «паразит»Лента – «паразит» Ценниковыделитель
17 Наименование Индивидуальная упаковкаГрупповая упаковка Срок хранения Страна производитель Масса нетто, г Высота, смШтрих-код Количество в коробе, шт Вес брутто Длина/Ширина/Высота, см Штрих-код Пюре Хайнц «Наливное яблочко» ,039*33* мес.Коста Рика Пюре Хайнц «Нежная грушка» ,0 39*33* мес.Коста Рика Пюре Хайнц «Фруктовый салатик» ,0 39*33* мес.Коста Рика Техническая информация
18 Сертификат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.