Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Карпушин
1 Эффективный процесс подготовки отчетности по МСФО и его автоматизация Ковалев А.Е., к.э.н. Главный бухгалтер ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
2 2 О компании ТРАНСАЭРО
3 3 20% доля рынка Единственный эксплуатант пассажирских Боинг 747 и Боинг в РФ Известный бренд Уникальная маршрутная сеть более 160 направлений по России и миру Более 10 млн. пассажиров в год Полеты более чем в 100 городов Европы, Азии, Америки и Африки Самый большой в РФ парк дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Более 10 тысяч сотрудников Пассажиры Направления Парк Персонал Входит в 15 самых безопасных авиакомпаний мира Безопасность Начала полеты в 1991 году Второй крупнейший перевозчик в РФ Более 86 млрд. руб. выручки за 2011 год О ТРАНСАЭРО Финансовые результаты
4 4 Система подготовки отчетности по МСФО
5 5 Система подготовки отчетности Процессы Исходные данные Рациональное делегирование полномочий и распределение функций Контроль и взаимодействие с аудиторами Выбор и внедрение информационных систем
6 6 Процесс подготовки отчетности и анализ наличия ресурсов
7 7 Этапы подготовки отчетности 1. Разработка учетной политики по МСФО 2. Сбор финансовой информации 3. Трансформация отчетности 4. Консолидация отчетности 5. Составление примечаний к отчетности Консолиди- рованная отчетность
8 8 Процесс подготовки отчетности Закон 208-ФЗ Анализ наличия ресурсов Сближение учетных политик по МСФО и РСБУ Рабочие инструкции специалистов Трансформационные и консолидационные таблицы Шаблоны отчетов
9 9 Выявление отличий РСБУ и МСФО Основные объекты учета и связанные с ними различия (основные средства, аренда, ценные бумаги, выручка, консолидация) Минимизация корректировок Единые документы для РСБУ и МСФО Параллельный учет отдельных объектов Выверка исходных данных
10 10 Рациональное делегирование полномочий и распределение функций
11 11 Распределение функций и полномочий Распределение полномочий и обязанностей Обучение и переподготовка Взаимодействие со смежными подразделениями Поддержка проекта со стороны высшего руководства
12 12 Контроль и взаимодействие с аудиторами
13 13 Контроль и взаимодействие с аудиторами Контроль График подготовки отчетности Контрольные точки Чек-листы Взаимодействие с аудиторами Контроль запросов и ответов Выработка единого подхода по сложным вопросам
14 14 Выбор и внедрение информационных систем
15 15 Определение программной платформы Отчетные и аналитические –Excel –Hyperion –1С: Консолидация Транзакционные –1С: Управление корпоративными финансами –MS Dynamix AX (Axapta) –SAP ERP
16 16 Определение программной платформы Матрица оценки программной платформы пример КритерийВесПлатформа 1Платформа 2 Оцен- ка Взвешенная оценка Оцен- ка Взвешенная оценка Итого315345
17 17 Определение программной платформы Управление бизнес-процессами: Поддержка процессов закрытия периода и сбора данных Выверки и проверки Трансформационные корректировки Элиминация и выделение доли меньшинства Составление отчетов и примечаний (раскрытия информации) Аудируемость и drill-down Преднастроенные модели
18 18 Определение программной платформы Технологические критерии: Удобство работы Гибкость Масштабируемость Интеграция с учетными системами Поддержка Возможности апгрейда
19 19 Определение программной платформы Экономические критерии: Продолжительность внедрения Стоимость внедрения Стоимость обслуживания Обучение пользователей Поддержка пользователей
20 20 Оценка возврата инвестиций До внедрения: – Затраты на сбор исходных данных – Затраты на внешних консультантов – Затраты на аудит После внедрения: – Обучение пользователей и поддержка системы – Затраты на пользователей + Увеличение внутренне созданной стоимости: + Скорость подготовки + Прозрачность + Инвестиционная привлекательность + Возможности анализа
21 21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Ковалев А.Е. Главный бухгалтер ОАО «АК «Трансаэро»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.