Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ul-avia.com
1 г. Обь, Новосибирская обл. «Роль аэропортов в развитии и стимулировании региональных и местных авиаперевозок на примере аэропорта Новосибирск (Толмачево). А.В. Бородин - генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево»
2 Развитие дальнемагистральных пассажирских перевозок Важнейший экономический и социальный фактор развития Привлечение грузовых авиаперевозчиков Развитие региональных авиаперевозок Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок 2 Три вектора развития аэропорта Новосибирск (Толмачево) 1 3 2
3 3 Региональная маршрутная сеть полетов на 1 января 2010 года Аэропорт активно участвует в разработке Межрегионального проекта развития региональной и малой (местной) авиации на территории Сибири до 2015 года. Из аэропорта Новосибирск (Толмачево) на региональных воздушных судах выполнялись рейсы в города: Красноярск, Кызыл, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Стрежевой, Сургут, Ханты-Мансийск, а также в города стран СНГ- Астану и Усть-Каменогорск.
4 Отсутствие эффективного парка ВС Высокая конкуренция со стороны наземного транспорта Низкая платежеспособнос ть населения Рынок региональных авиаперевозок Положение о поощрении авиаперевозч иков Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок 4 Применение понижающего коэффициента
5 Выполнение маркетинговой поддержки в течение всего периода. Разделение расходов по наружной рекламе. Размещение рекламы на городском портале. Размещение информации на сайте. Размещение статей в печатных изданиях. 5 Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок Применение на практике указанного подхода позволило в 2010 году обеспечить развитие региональной маршрутной сети аэропорта за счет открытия новых рейсов. Дополнительное участие аэропорта
6 Совместная плодотворная работа аэропортов и авиакомпании. ОАО «Аэропорт Толмачево» Авиакомпания «Томск Авиа» Аэропорты Томск и Омск Регулярные региональные полеты с 1 сентября 2010 года 6 Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок
7 7 С 17 декабря 2010 года начались регулярные полеты по маршруту Новосибирск – Горно-Алтайск – Новосибирск. Региональная маршрутная сеть полетов на 31 декабря 2010 года При активной поддержке исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».
8 8 В перспективе - соединение всех областных центров Сибирского федерального округа с Новосибирском, а также между собой. Перспективная региональная маршрутная сеть полетов на 2011 год В рамках дальнейшего развития региональных рейсов Обществом ведутся переговоры с авиаперевозчиками по возобновлению полетов в Салехард, в города ближнего зарубежья – Павлодар, Караганда, Семипалатинск, а также развитию новых перспективных социально значимых региональных направлений: в Абакан, Кызыл, Новокузнецк.
9 Разработано отдельное Положение для региональных авиакомпаний 9 На весь период выполнения региональных рейсов. «О порядке применения понижающих коэффициентов при наземном и аэропортовом обслуживании авиаперевозчиков, обеспечивающих региональные авиасообщения из аэропорта Новосибирск (Толмачево)» Устанавливается коэффициент = 0,8 Проект Положения согласован в Новосибирском УФАС Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок
10 Экономика рейса (на примере Новосибирск – Новокузнецк - Новосибирск) аэропорт без скидкиСкидка - 40% СБОРЫСумма (руб.) ИТОГО ПО СБОРАМ НАЗЕМ. ОБСЛ. ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (без НДС) ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (с НДС) ИТОГО ПО ТОП., без НДС ИТОГО ПО ТОП., с НДС ВСЕГО СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСА в аэропорту (С НДС) аэропорт без скидкиСкидка - 40% СБОРЫСумма (руб.) ИТОГО ПО СБОРАМ НАЗЕМ. ОБСЛ. ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (без НДС) ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (с НДС) ИТОГО ПО ТОП., без НДС ИТОГО ПО ТОП., с НДС ВСЕГО СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСА в аэропорту (С НДС) Обслуживание в аэропорту ТолмачевоОбслуживание в аэропорту Новокузнецк Итоговая стоимость рейса и расчетный тариф 10 НаименованиеБез скидкиСкидка 40% Такса ТКП12000 Агентское вознаграждение (5%) ИТОГО стоимость рейса, руб Тариф эконом класса (в одну сторону) Тариф плацкарт (в одну сторону)601 Тариф купе (в одну сторону)1220 Автобусный тариф (в одну сторону)648 Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок
11 11 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.