Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Ипутатова
1 Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
2 Новый Закон об образовании. Ст Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
3 2. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, а также способности к социальному самоопределению).
4 3. Среднее общее образование направлено на развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профильности, дифференциации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.
5 Детский коллектив нашей школы - коллектив, нацеленный на творчество, созданный для творчества и для обучения детей творческому отношению к своей и общественной жизни. В воспитательном процессе мы ставим перед собой цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, поэтому целью воспитательной работы является создание условий для душевного и физического развития ребенка, для реализации творческого потенциала каждого учащегося.
6 Как сделать так, чтобы всемерно развить инициативу и самостоятельность каждого ребенка? Надо стремиться к тому, чтобы, когда в школе (или классе) проводятся различные конференции, вечера, викторины, конкурсы, концерты, большинство ребят на этих мероприятиях были полноправными хозяевами, а не скучали как гости. Только в творческом коллективе дети вырастают, не приспосабливаясь к жизни, а преобразуя ее вокруг себя.
7 Создание прекрасного - это творческий праздник для ребенка, творческое вдохновение его души, реализация его мысли. Задачи учителей – помочь детям закрепить естественную потребность трудиться увлеченно, со вкусом. Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания – вот наши основные задачи.
8 А чтобы воспитательная работа не ограничивалась рамками разовых мероприятий, а стала частью жизни ребят, должна разрабатываться целая система мероприятий, которая поможет обогатить духовный мир ребенка, заложит основы общей культуры. Воспитательная работа – дело сложное, но вместе с тем увлекательное. Где же еще можно реализовать свои режиссерские, хореографические, музыкальные способности. Интересные дела, участниками которых являются дети, обладают колоссальной силой влияния. «Человек разумный», «Человек моральный», «Человек творческий» - вот три кардинальные характеристики личности.
9 В развитии творчества у детей заложены большие и подчас не раскрытые еще возможности. Совершенствование этого процесса – почетная и важная задача педагогов. Пусть в наших детях всегда горит огонь творчества! Он будет согревать и нас, учителей! И самое главное, чтобы во всей нашей воспитательной работе детей и взрослых объединяли общие цели, общие жизненно важные заботы, а наши отношения строились на принципах сотрудничества и сотворчества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.