Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Рудаков
1 МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» Организационно-управленческая модель деятельности школы по созданию условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов 2010 год
2 МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» 3-я (профильная) ступень Русский язык Математика Биология История Информатика и ИКТ Химия Обществознание Физика 2-я ступень Система предпрофильной подготовки (8 – 9 класс) 5 – 7 классы 1-я (начальная) ступень ?
3 Деятельность школы направлена на создание условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов в учебном пространстве Приоритетные для школы УУД: самоопределение ( понимая под этим формирование у учащихся умения осуществлять осознанный выбор ); целеполагание ( умение ставить цель своей деятельности на небольшой промежуток времени ); рефлексия ( умение оценивать полученный в ходе своей деятельности результат );
4 Управленческий замысел основная идея формирования у учащихся второй ступени умения делать выбор, целеполагать и рефлексировать заключается в осуществлении многократных выборов в учебном пространстве 5 – 7 классов в отношении изучения различных краткосрочных курсов и модулей, а также выборе различных видов своей деятельности на них.
5 5 класс Специальный курс «Основы проектной деятельности» - Модуль 1. «Как работать в команде» - Модуль 2. «Изучение истории Древнего мира через проекты» - Модуль 3. «Рыбы Куединских водоемов» - Модуль 4. «Умные игры» Учебные практики по информатике по русскому языку по природоведению художественно-эстетическая Краткосрочный курс «Проектирование ИОМ» предполагают групповой проектный режим деятельности учащихся на содержании, не дублирующим учебные программы по предметам и направлены на создание условий для вовлечения учащихся в самостоятельную работу по выбранной тематике Организация деятельности учащихся на учебных практиках должна зафиксировать степень их учебного (познавательного) интереса к предмету (направленности) по которому организуется практика. По окончании занятий модулей и практик в рамках данного сопровождения выделен 1 час для организации рефлексии собственной деятельности учащихся с помощью психолога школы.. Кроме того, по итогам деятельности 5-классники рефлексируют в мае-месяце (4 часа) и представляют на совместной с родителями защите свой индивидуальный план образовательного маршрута на 6-ой класс (в отношении посещения занятий краткосрочных курсов).
6 5 класс (Где мне будет интересно?) Русский язык4Всего часов Литература2 26х35 Иностранный язык3 Математика5 История2 Природоведение2 Технология2 Физкультура3 ОБЖ- ИЗО1 Музыка1 «Азы информатики»1 Учебные практики по учебным предметам По информатике «Учимся оформлять презентации» 5 разовых По русскому языку «Портрет слова» 5 разовых1 По информатике «Создание публикации средствами MS Publisher» 5 разовых1 По природоведению «План местности»» 5 разовых1 Практика худ.-эст. направленности5 разовых1 Курс ОПД Модуль 1«Как работать в команде»8 разовых1 32 Модуль 2Естественно-научный модуль8 разовых1 Модуль 3Математический модуль8 разовых1 Модуль 4Гуманитарный модуль8 разовых1 Курс «Проектирование ИОТ на 6 класс»4 разовых13 Инвариант УП Вариативная часть УП Защита (совместная с родителями) собственных планов в отношении продолжения обучения в 6- ом классе Психолого-тьюторское сопровождение
7 5 класс
8 Поле выбора для учащихся: тема проекта, роль в группе
9 6 класс Курсы по выбору (разной направленности, дважды по 8 ч и один раз на 16 ч) Спецкурс «Основы исследовательской деятельности» Спецкурс «Проектирование ИОМ»
10 6 класс ( Интересно ли мне здесь?) Русский язык4Всего часов Литература2 26 Иностранный язык3 Математика5 История2 Обществознание1 Технология2 Физкультура3 ОБЖ- Биология1 География1 ИЗО1 Музыка1 ТЗ 1 ТЗ 2ТЗ 3ТЗ 4ТЗ 5 8 разовых 32 Психолого-тьюторское сопровождение1 разовый ТЗ 6 ТЗ 7 ТЗ 8ТЗ 9ТЗ10 8 разовых Психолого-тьюторское сопровождение1 разовый «…….» ТЗ 11«…….» ТЗ 12ТЗ разовых Психолого-тьюторское сопровождение1 разовый «Азы информатики»135 Исследовательская деятельность ТЗ 0 ПТС 24 разовых 224 Курс «Проектирование ИОТ на 7 класс»4 разовых9 Инвариант УП Курсы по выбору Вариативная часть УП Выход на практический продукт (инд.или парн. проект) Защита планов ИОТ на 7 класс
11 6 класс
13 7 класс Курсы по выбору (дважды по 12 часов); Учебные практики; Спецкурс «Проектирование ИОМ»
14 7 класс (Почему мне здесь интересно?) Русский язык3Всего часов Литература2 29 Иностранный язык3 Математика5 История2 Обществознание1 Технология2 Физкультура3 Физика2 Биология2 География2 Искусство2 Курсы по выбору ТЗ 1 ТЗ 2 ТЗ 3ТЗ 412 разовых 24 Психолого-тьюторское сопровождение 1 разовый ТЗ 5 ТЗ 6ТЗ 7ТЗ 812 разовых Психолого-тьюторское сопровождение 1 разовый Учебные практикиРусский язык физикабиологияПрактика х-э направ. 5 разовых5 Спец. курсы Психолого-тьюторское сопровождение 1 разовый «Азы информатики»135 Курс «Проектирование ИОТ на 8 класс» 3 разовых 6 Инвариант УП Вариативная часть УП Выход на практический продукт (проект или исследование) Выход на практический продукт (проект или исследование) Защита планов ИОТ на 8 класс
15 7 класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.