Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Твардовский
1 Урок информатики в 10 классе Средняя школа при Посольстве России в Финляндии учитель информатики и математики высшей категории Циперман В. Е.
2 Тема : " Особенности создания коллажа в графическом редакторе Adobe Photoshop. Виртуальная Виртуальная галерея в жанре сюжетной макросъемки. "
3 Тип урока : урок получения новых знаний в форме практикума ; систематизации полученных ранее знаний.
4 Цели урока : освоить технику создания коллажа в жанре сюжетной макросъемки ; развивать исследовательские и творческие способности учащихся ; развивать творческое воображение ;
5 Джузеппе Арчимбольдо ( )
6 Интерес к этим глубокомысленным и фантастическим картинам, оригиналов которых сохранилось немного, возобновился только в конце 19- ого столетия. Кроме фантастических картин, он, вероятно, писал и традиционные, но многие из них, также утеряны. Джузеппе Арчимбольдо родился в M илане, в Италии. Его дедушка был архиепископом, его отец художником. Он начал карьеру в мастерских Миланского Собора, создавая цветные витражи и фрески со сценами из жизни святых.
8 Творчество Арчимбольдо В 1570 Арчимбольдо был послан в Прагу к Рудольфу, сыну Максимилиана, проектировать сложное театрализованное представление для Максимилиана ( сюжет - смешанная классическая и чешская мифология ) и остался служить Рудольфу II, когда он поднялся на трон Габсбургов (1575 г ), после смерти Максимилиана II.
9 Император чрезвычайно любил и ценил Арчимбольдо. В эти годы он пишет второй вариант " Времён года ", ( 1573), посвящает императору красный кожаный фолиант, содержащий 150 рисунков ручкой и чернилами (1585).
10 В 1591 он пишет две из его наиболее известных картин, " Флора " (1591) и " Вертемнус " ( ), которые он послал в Прагу.
11 " Вертемнус " ( ) - поясной портрет императора, представленного в виде древнеримского бога времён года, растительности и преобразования. Рудольф состоит полностью из великолепных плодов, цветов и овощей.
12 Его картины полны аллегорий, приводивших в восторг современников. Каждый портрет состоит из предметов только из одной категории элементов, присущих изображённому образу :
13 Кажется, что художник изобразивший человеческие лица из плодов, овощей, мяса и других малопригодных для этого предметов, типа горшков и книг, был сюрреалист ( художник, изображающий на холсте образы, вызванные свободными ассоциациями Сальвадора Дали ) Но Джузеппе Арчимбольдо жил четырьмя столетиями раньше, чем возникло это направление живописи.
14 « Весна » состоит из цветов ; « Весна » состоит из цветов ;
15 " Лето " состоит из летних плодов,
16 "O сень " - из осенних. "O сень " - из осенних.
17 " Зима " главным образом, состоит из веток дерева и листьев, " Зима " главным образом, состоит из веток дерева и листьев,
18 " Вода " - из водных животных ; " Вода " - из водных животных ;
19 « Огонь " - из пылающих костров, а тело состоит из пушек
20 Джузеппе Арчимбольдо один из первых стал использовать в своих картинах свойства оптической иллюзии. Среди сохранившихся работ - картины " Повар " и " Блюдо с овощами ", на которых при повороте на 180 градусов появляется совершенно новое изображение.
22 Блюдо с овощами 1590, дерев o, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия
27 Источники информации : по материалам книги Werner Kriegeskorte "Giuseppe Arcimboldo", Tashcen, 2000 г. id=104&func=detail&catid=63&id= id=104&func=detail&catid=63&id=3540
28 Создадим « направлющие » - лини пересечения боковой стены с полом и потолком, а также заднюю стенку. комнаты
29 Зальем заднюю стенку комнаты, также потолок.
33 Создадим « пол » комнаты галереи
35 Поместим картины на боковую галереи
49 Создадим « лампы » - освещение для каждой картины
52 Создадим « лампы » - освещение для каждой картины, создав дубликаты слоя « лампы ».
53 Создадим « лампы » - освещение для каждой картины, создавая дубликаты слоя « лампы ». Сделаем затемнение комнаты
54 Создадим « лампы » - освещение для каждой картины, создавая дубликаты слоя « лампы ».
56 Сделаем надпись Ведем посетителей
58 Заключение. Печать коллажа. (File --> Просмотр и печать. Выбрать масштаб 50%). Сдайте учителю фотографию (репортаж с фото-галереи) Сохраните коллаж в формате JPG и PSD.
59 Подведение итогов урока 1. Ответьте, пожалуйста, мне на следующие вопросы : Появились ли у вас новые знания, умения в процессе выполнения работы ? Помогла ли проделанная работа закрепить знания, умения ? Что в работе было наиболее интересным ? Каковы были основные трудности и как их вы преодолели ?
60 Домашнее задание. Создайте виртуальную галерею в жанре сюжетной макросъемки на тему « Гагарин – покоритель космоса »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.