Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Евлахова
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения В социальных сетях размещены 6 образцов материалов. Работа в Facebook зашла в тупик. Соответствующие материалы не предоставляются. Работа в «Живом Журнале» за весь январь может быть признана успешной. Материалы, размещенные ведущими блогерами, получили около 15 тысяч комментариев. Два десятка постов попало в топ ЖЖ.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Работа в Facebook требует разработки расширенной концепции присутствия в этой социальной сети, которая должна включать в себя как методы работы в оппозиционных группах, так и продвижение лояльных сообществ. О работе в сети Vkontakte следует предоставлять более развернутые отчеты за минувшие сутки. Практика предоставления ссылок на альбомы групп и стены без указания конкретных материалов не демонстрирует качества проделанной работы. Работа в «Живом Журнале» должна быть продолжена через ведущих блогеров.
4 Facebook Работа в Facebook ведется в направлении формирования лояльного сообщества в офф- лайне и слабо отражается в сетевых постах и публикации материалов.
5 Vkontakte Работа Вконтакте ограничилась размещением демотиваторов Отчет о работе в группах не предоставлен или предоставлен в непонятной форме Многие из предоставленных ссылок датированы 25 января
6 Livejournal Отчет по работе в ЖЖ предоставлен за весь январь. Из него следует, что наибольшую популярность имеют посты в журналах пользователей fritzmorgen, vvv-ig, teh-nomad, krispotupchik, chukhray, vladimirlarsson, irina- vrn. Материалы были посвящены походу представителей оппозиции в посольство США, цензуре в Facebook, разоблачению Навальному и т.д. Всего за январь размещено 149 постов, получено около 15 тысяч комментариев. 17 постов вошло в топ ЖЖ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.