Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Ступишина
1 Программа «Таинственный Покупатель»
2 Уважаемая Ольга ! Настоящее предложение разработано компанией AMS Group по брифу МПЗ «КампоМос» и содержит основные положения и подробное описание механики акции «Таинственный Покупатель» для «КампоМос», а также расчет стоимости акции Направление акции «Таинственный Покупатель» - аудит ассортимента продукции в торговой точке
3 Причины выбора данного направления Преимущества направления Локализация проблем Повышение качества управления Лучший контроль Повышение объективности Получение общей картины
4 Основные положения акции: Бренд - КампоМос Продукт - хиты продаж компании – сосиски, сардельки, колбасы всех видов, деликатесы, паштеты Целевая аудитория –Владельцы, администрация и продавцы розничных магазинов, киосков и контейнеров на рынках Цели и задачи акции –Оценить наличие обязательного ассортимента продуктов «КампоМос» в торговой точке –Мотивировать администрацию торговых точек и продавцов постоянно поддерживать ассортимент «КампоМос» –Увеличить объемы продаж продукции «КампоМос» путем рекомендаций продавцов –Контролировать выполнение задач акции торговой точкой
5 Основные положения акции: Сроки проведения акции - октябрь 2004г. Длительность акции - 4 недели География и охват акции - 8 регионов, 3850 посещений – Москва – 1000 посещений –Московская область – 750 посещений –Санкт-Петербург – 500 посещений –Самара – 400 посещений –Волгоград – 450 посещений –Ростов – 250 посещений –Екатеринбург – 300 посещений –Краснодар – 200 посещений Список торговых точек-участников программы предоставляется компанией «КампоМос» и/или ее дистрибьюторами в данном регионе
6 Концепция акции : Программа «Таинственный Покупатель» включает в себя 3 основных этапа: ЭТАП I Розничные точки приглашаются к участию в акции ЭТАП II Проводится проверка розничных торговых точек –Требования к торговой точке наличие обязательного ассортимента (список предоставляется компанией «КампоМос») рекомендации продавцов соблюдение стандартов выкладки и т.д. Вручаются промежуточные призы ЭТАП III Награждаются розничные торговые точки (владельцы и/или продавцы)
7 Механика акции «Таинственный Покупатель» Аудитор AMS Group в течение 4 недель анонимно посещает торговые точки – участники акции и проверяет выполнение условий акции торговыми точками: –поддержание требуемого ассортиментного ряда –поведение в соответствии с правилами программы –лояльность продавцов продукту –и т.д. Каждая торговая точка посещается аудитором 1-2 раза Все посещения незапланированные При посещении аудитор заполняет 3 экземпляра анкеты При выполнении продавцом правила акции - рекомендации продукции «КампоМос», аудитор на месте вручает продавцу один из 3-х промежуточных призов (футболка, рюкзак, фонарик) Каждая точка оценивается по балльной шкале по определенному количеству пунктов По итогам аудита составляется отчет и считается общее количество баллов Если торговая точка набирает максимально возможное для этой категории количество баллов, она премируется призовой картой сети магазинов бытовой техники «Мир» на 30$, либо, в случае отсутствия в данном регионе магазинов «Мир», - бытовой техникой на эту суммой По итогам всех визитов составляется итоговый отчет Призы вручает торговый представитель компании «Кампомос» по итогам аудита
8 Расчет баллов Каждая торговая точка оценивается по следующим пунктам: –Категория торговой точки (А-сетевой супермаркет, супермаркет, В- магазин самообслуживания, С-магазин прилавочного типа) –Наличие POSMs –Наличие ассортимента (оценивается по нескольким пунктам и учитывает наличие обязательного ассортимента и дополнительного ассортимента) –Лояльность персонала торговой точки к продукции «КампоМос» в данном случае, вопрос о лояльности персонала торговой точки задается первым до представления аудитора. Под видом рядового покупателя аудитор интересуется вкусовыми качествами продуктов, популярностью данной марки среди потребителей и выясняет отношение к ней продавца) –Знание продукта в данном случае, вопрос о знании продукта выясняется либо одновременно с выяснением вопроса лояльности, либо в конце посещения аудитора – аудитор задает несколько несложных вопросов о продукции «КампоМос» –Соблюдение стандартов выкладки –Комментарии аудитора в данном случае, аудитор заносит все данные, не вошедшие в анкету Все позиции оцениваются по 10 балльной шкале Необходимый обязательный ассортимент для каждой категории торговых точек устанавливает компания «КампоМос»
9 Пример анкеты аудитора
10 Пример отчета AMS Group
11 Схема координации проекта Координатор проекта в Москве Региональные координаторы АудиторыЧекмены в регионах (частные лица подчиняются непосредственно координатору программы в Москве производят выборочную проверку торговых точек региональные отчеты сверяются с отчетами чекмена)
12 Схема взаимодействия Выборка точек для проведения акции, предоставление списка Составление анкеты аудитора, формы отчета агентства Составление памяток аудиторам/чекменам Утверждение памяток аудиторам/чекменам Утверждение анкеты аудитора, формы отчета агентства Проведение тренингов персонала Осуществление посещений аудиторов и чекменов Предоставление еженедельных отчетов Сбор данных и обработка данных Предоставление итогового отчета
13 Этап I Подготовка к акции «Таинственный Покупатель» Компания «КампоМос» и/или ее дистрибьютор в данном регионе приглашают торговые точки к участию в акции «Таинственный покупатель» Компания «КампоМос» и/или ее дистрибьютор в данном регионе предоставляет AMS Group список торговых точек, согласившихся принять участие в акции «Таинственный Покупатель», с адресами и указаниями какой именно приз выбрала торговая точка Региональные координаторы программы составляют маршруты посещений торговых точек и предварительное распределение посещений каждого аудитора по датам и времени, эти данные предоставляются координатору программы в Москве Региональные координаторы подготавливают необходимые материалы для работы аудиторов (бланки анкет, маршрутные листы и т.д.)
14 Этап I Подготовка к акции «Таинственный Покупатель» Региональные координаторы AMS Group совместно с представителями компании «КампоМос» и/или ее дистрибьюторами проводят обучение аудиторов –Рассказ о компании «КампоМос» –Хиты продукции «КампоМос» –Механика программы «Таинственный Покупатель» –Должностные обязанности аудиторов –Отчетность аудиторов –Предупреждение о выборочных проверках чекмена Координатор в Москве проводит тренинг для чекменов, предоставляет чекменам маршруты посещений
15 Этап II Акция «Таинственный Покупатель» Аудиторы начинают посещения по составленным маршрутам В день каждый аудитор посещает ~ 10 торговых точек При посещении аудитор –выясняет лояльность продавца к продукции «КампоМос» В случае, если продавец торговой точки выполняет условия акции – рекомендует продукцию «КампоМос» покупателям – аудитор вручает ему один из промежуточных призов (по выбору продавца) – футболку, рюкзак или фонарик –представляется и уточняет участие торговой точки в акции «Таинственный Покупатель» –задает вопросы на знание марки –заполняет 3 экземпляра специального бланка анкеты 1 экземпляр – остается в торговой точке 2 экземпляр – передается торговому представителю компании «Кампомос» 3 экземпляр аудитор оставляет себе и впоследствии передает его в агентство –уточняет какой именно подарок хотела бы получить торговая точка и делает соответствующие пометки в бланке анкеты Представитель торговой точки визирует бланки анкет (дата, печать, подпись) После посещений всех запланированных на день торговых точек аудитор сдает отчет о проделанной работе региональному координатору (ежедневно)
16 Этап II Акция «Таинственный Покупатель» Региональный координатор предоставляет данные по посещениям всех аудиторов данного региона координатору программы в Москве (еженедельно) Одновременно с аудиторами несколько торговых точек (по указанию координатора программы в Москве) посещаются чекменами Чекмены при посещении заполняют бланки, аналогичные анкетам аудиторов Чекмены предоставляют отчет о проверке непосредственно координатору программы в Москве (1 раз в 2-3 дня) Координатор программы в Москве производит сверку отчетов региональных координаторов и чекменов Координатор программы в Москве еженедельно предоставляет сводный отчет по всем регионам компании «КампоМос» По итогам 4 недель акции Координатор в Москве предоставляет компании «КампоМос» сводный отчет
17 Этап III Награждение победителей, подведение итогов акции AMS Group предоставляет компании «КампоМос» сводный отчет и список точек, набравших необходимое количество баллов Торговые представители компании «Кампомос» вручают подарки победителям акции «Таинственный Покупатель» AMS Group подготавливает итоговый отчет, включающий в себя статистику данных и аналитическую часть, и предоставляет его компании «КампоМос»
18 Бюджет «Таинственный Покупатель»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.