Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Дахнова
2 Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
3 Тренды поиска авто в Яндексе
4 4 Динамика категории Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы Сентябрь Август 2012Сентябрь Август 2013
5 5 Динамика категории Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы Сентябрь Август 2012Сентябрь Август 2013
6 6 Динамика интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы Toyota Hyundai Ford Volkswagen Chevrolet Renault KIA BMW Mercedes-Benz Nissan
7 7 Изменение интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы
8 8 Динамика интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы Toyota Hyundai Ford Volkswagen Chevrolet Renault KIA BMW Mercedes-Benz Nissan
9 9 Изменение интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы
10 10 Динамика интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы Транзакционные запросы Запросы про дилера Запросы про тест-драйв
11 11 Изменение интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы
12 12 Динамика интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы Транзакционные запросы Запросы про дилера Запросы про тест-драйв
13 13 Изменение интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы
14 Тем временем в Директе
15 15 В Москве больше всего трафика На долю Москвы и МО приходится чуть меньше всех кликов по рекламе по России, но в силу высокой конкуренции на этом рынке концентрируется и большая часть денег. Данные Яндекс, Август 2013 Регион: Россия
16 16 Кол-во рекламодателей растёт быстрее СРС Количество доменов, активно размещающихся в категории «Авто» постоянно увеличивается. Темп прироста за последние 12 месяцев составил 16%. При этом CPC растёт существенно медленнее. Данные Яндекс по дилерам со среднемесячными вложениями в рекламу от 200 у.е. Август 2013, Регион: Россия
17 Рекламная Сеть Яндекса
18 18 РСЯ это круто! Огромный охват; Есть аудитория, которой нет на Поиске; Качественные площадки; Конверсионный трафик; СРС дешевле, чем в Поиске Директа; Есть картинки, ура! Ретаргетинг.
19 19 Писк Директа VS РСЯ: пересечение аудиторий Кол-во уникальных пользователей, июнь 2013
20 20 Доля кликов из РСЯ растет Постепенно увеличивается доля более дешёвых переходов со страниц рекламной сети. Умение эффективно работать с РСЯ становится всё более важным. Данные Яндекс, Август 2013 Регион: Россия
21 21 Сплит трафика Поиск/РСЯ в сегменте «Авто» Данные логинов ТОР-100 автодилеров Статистика за период январь-июль % 43% РСЯ приносит более 40% кликов автодилерам России.
22 22 Более заметные блоки в РСЯ. Увеличение кликабельности на 55% В РСЯ теперь есть картинки
23 23 Формат работы с РСЯ в сегменте «Авто» Данные логинов ТОР-30 автодилеров Статистика за август % 43%
24 24 Площадки размещения ПоискТематические площадки Пользователь ожидает ответ на свой запрос, в том числе в рекламных объявлениях. Пользователю интересен в первую очередь контент сайта. Рекламный текст должен отвечать на запрос. Рекламный текст должен напоминать о «проблеме», максимально выделяться. Указание стоимости, конкретика в текстах, Конкурентные преимущества Креативные объявления. Запрос «купить внедорожник» Хотите купить внедорожник? Внедорожники Hyundai ix35 ! Выгода до 100 тысяч! Зимняя резина и ТО в подарок! Надоели плохие дороги? На внедорожнике Hyundai ix35 любая дорога - идеальная. Комфорт на дороге!
25 25 Кейс1: СРС и объем трафика Рекламодатель – крупный автодилер После разделения кампаний на Поиск/РСЯ – рост объёма трафика в 2,5 раза и снижение среднего CPC в 1,5 раза. По данным логина клиента СРСКлики +150%-50%
26 26 Кейс 2. Конверсия По данным логинов автодилеров-участников конференции Статистика кампаний за период: автодилер 1, автодилер 2, Автодилер 1 Автодилер 2
27 27 Ретаргетинг в РСЯ 57% 43% Пришел на сайт, что-то сделал/не доделал Ушел с сайта Увидел РО с напоминанием Вернулся на сайт и завершил начатое, сделал что-то полезное!
28 28 Ретаргетинг в РСЯ Кейс 57% 43%
29 Thank you! Манев Михаил Менеджер Индустрии «Авто» Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.