Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Пустовалова
2 Повышение эффективности системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Основные цели комплекса стандартов гражданской обороны Занятия санитарного звена. Ленинград. Ноябрь 1940 г.
3 Повышение эффективности мероприятий по сохранению объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
4 Развитие межгосударственного сотрудничества и обмена опытом по стандартизации в области гражданской обороны.
5 Развитие и совершенствование специализации и унификации в области проектирования и строительства защитных сооружений, повышение качества технических средств, применяемых в гражданской обороне.
6 Эффективное использование и экономия материальных и трудовых ресурсов при проведении мероприятий гражданской обороны.
7 Основные задачи комплекса стандартов гражданской обороны Установление терминологии в области гражданской обороны, номенклатуры и классификации поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Ударная волна ядерного взрыва Снаряды, сохранившиеся после войны
8 Установление требований, норм и правил по обеспечению постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
9 Совершенствование способов защиты и требований к средствам защиты населения и территорий от современных средств поражения и других опасностей, возникающих вследствие военных действий.
10 Установление номенклатуры технических средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и требований к этим средствам.
11 Службы гражданской обороны Для выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются федеральные, республиканские, краевые, областные, автономной области и автономных округов, районные и городские службы гражданской обороны, а также службы гражданской обороны организаций.
12 Решения о создании служб гражданской обороны принимаются Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций в соответствии с их полномочиями.
13 Невоенизированные формирования гражданской обороны Группы людей, сформированные согласно штату (в отряды, команды, группы, бригады, дружины, звенья, посты, расчеты, колонны), оснащенные специальной техникой и имуществом, обученные ведению аварийно – спасательных и других неотложных работ в очагах поражений.
14 Невоенизированные формирования делятся на группы По подчиненности: Территориальные Территориальные создаются на территории области, города, района и подчиняются соответствующим начальникам гражданской обороны, назначаются для ведения работ на наиболее важных объектах самостоятельно или совместно с объектовыми формированиями.
15 Объектовые Объектовые создаются на объектах и подчиняются их руководителям. Предназначаются для ведения аварийно – спасательных и других неотложных работ в своих объектах.
16 По предназначению: Формирования общего назначения Формирования общего назначения представляют собой отряды (команды, группы и т. п.), предназначенные для ведения спасательных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, аварий и катастроф.
17 Специальные формирования Специальные формирования предназначены для выполнения конкретных мероприятий при проведении аварийно – спасательных и других неотложных работ (ведение разведки, оказание медицинской помощи, локализация и тушение пожаров, проведение противорадиационных и противохимических мероприятий и т.д.).
18 Также для усиления, в случае необходимости, формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий при выполнении задач в очагах поражения и в зонах катастрофического затопления.
19 Специальными являются формирования разведки, связи, медицинское, противопожарное, инженерное, аварийно-техническое, материального обеспечения, технического обеспечения, защиты сельскохозяйственных растений, защиты сельскохозяйственных животных, автомобильное и т. д.
20 По срокам готовности: Формирования повышенной готовности Формирования повышенной готовности должны быть готовы к работе не позднее, чем через 6 часов после наступления чрезвычайной ситуации.
21 Формирования повседневной готовности Формирования повседневной готовности должны быть готовы к работе не позднее, чем через 24 часа после наступления чрезвычайной ситуации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.