Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Щеулина
1 National Centre for Professional Development in Education Educode Ltd Рамки финских государственных стандартов образования + национальные общие цели базового образования Ценности и поликультурный подход Проект Разнообразие как возможность Санкт-Петербург – Вена - Хельсинки Сентября, 2010 Д-р Катри Куукка Тренер, преподаватель финского языка как иностранного
2 Рамки нынешних образовательных стандартов Новые стандарты для общего образования 2004 –Формирует основу для определения местной образовательной программы, которая создается муниципалитетами –Рамочные стандарты старшей средней школы были приняты в 2005 – er_languages/core_curricula_russian er_languages/core_curricula_russian Katri Kuukka
3 Основополагающий принцип (ценность) 1 Основополагающие ценности базового образования – это: права человека, равенство, демократия, природное разнообразие, сохранение окружающей среды и экологическая устойчивость, поддержка поликультурности Ключевые документы, определяющие права человека – это Декларация прав человека, Декларация о правах ребенка и Европейская конвенция о правах человека * Базовое образование пропагандирует и поддерживает чувство сообщества, ответственность, уважение прав человека и свобод личности» * Добавлено > также включено в программу по этике и истории. Katri Kuukka
4 Основополагающий принцип 2 Финская культура как основа для преподавания –Взаимодействие между коренными, северными и европейскими культурами, –Увеличение разнообразия за счет прибытия людей из других культур Особые национальные и местные черты –Национальные языки, две национальные религии, Саамы как представители коренного народа, национальные меньшинства. Поддержка и сопровождение –Формирование собственной национальной идентичности учеников –Участие учеников в финском обществе и в мире –Толерантность и межкультурное понимание –Региональная справедливость и равенство индивидуумов –Гендерное равенство Преподавание предметов носит политически нейтральный и надконфессиональный характер Ценности должны быть конкретизированы на местном уровне, инкорпорированы в цели и содержание основного образования и отражены в повседневной практической деятельности. Katri Kuukka
5 Миссия основного образования Часть фундаментальных гарантий образования Возможность для разнообразного роста, обучения, развития здорового чувства собственного достоинства, чтобы ученики могли приобрести знания и умения, необходимые им в жизни, развить способности к дальнейшему обучению, и, как активные вовлеченные граждане, развивали демократию Образование должно поддерживать языковую и национальную идентичность каждого ученика и развитие его/ее родного языка Улучшение понимания ценностей и способов действия, которые составляют основу общества Katri Kuukka
6 Операционная культура Соединяет все школьные официальные и неофициальные правила, операционные и поведенческие модели, а также ценности, принципы, критерии, на которые опирается качество школы Включает внеурочные мероприятия, такие, как праздники, тематические дни, другие события Школьные ценности, образовательные цели и сквозные темы должны быть отражены в конкретных формах в операционной культуре Katri Kuukka
7 План развития « Образование и исследования 2007–2012" Равный доступ к качественному образованию для всех детей и молодежи Развитие необходимых знаний, умений, компетенций и ценностей для поддержания устойчивого образа жизни и экологической сознательности. Развитие межкультурных умений : –Права человека и права детей –Коммуникативные умения –образование для толерантности и демократии –Вопросы меньшинств Katri Kuukka
8 Изменение среды Изменение климата, рост населения, окружающая среда; Глобализация и изменения в финском обществе; Развитие технологий Изменение природы знаний и значения широких умений; Изменения в структуре общества и в растущей среде детей и молодежи >> Нужны новые умения! Katri Kuukka
9 Ключевые компетенции для будущего Понимание собственной идентичности, уверенность в себе, ответственность за собственное будущее. Взаимодействие, сотрудничество и способность работать вместе с разными людьми, навыки к обучению в сотрудничестве. Работа в среде, основанной на сетевом взаимодействии, лидерство и сотрудничество. Инициатива, гибкость, понимание изменений, настойчивость и упорство. Обработка, продуцирование и структурирование и критическая интерпретация знаний и информации, аргументация и формулирование выводов и умозаключений. Принятие и разностороннее использование быстро развивающихся технологий, цифровые умения и навыки. Различные умения, связанные с использованием языков и символов. Мыслительные навыки, решение проблем, системное мышление, рассуждение. Умения, связанные с самовыражением и самопрезентацией; умения, связанные с руками и телом. Понимание разных манер поведения, языков и культур в глобализирующемся мире. Понимание вызовов устойчивого развития и ответственности за будущее, глобальное понимание различных сообществ и обществ, умение участвовать и влиять Творчество, воображение, изобретательность и предпринимательские умения. Katri Kuukka
10 Основное образование 2020: Гражданские умения Мыслительные навыки Способы действия и взаимодействия. Ремесла и самовыражение. Участие и инициатива –Способность действовать конструктивно и управлять конфликтами. –Принятие различий и разных точек зрения Самосознание и личная ответственность –Этичность, ответственность и действие как член сообщества. Katri Kuukka
11 Этика 2 часа в неделю в 7-9 классах. В рамках мультидисциплинарной предметной области «Личность, предприятие и общество» Укрепление ключевых ценностей финского общества Развитие диалога между учениками с разными взглядами на мир Katri Kuukka
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.