Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Кадышев
1 Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа1 Бобровский район Воронежская область Педагогический стаж – 18 лет Квалификационная категория – высшая Классное руководство – 9 «В» класс 2012 год
2 Я – учитель Мой современный урок – это инновационные технологии, формирование, развитие и совершенствование ключевых компетенций Разработка и реализация различных проектов Повышение образовательного уровня учащихся, наличие позитивной динамики качества знаний Качество знаний по русскому языку и литературе Результаты ЕГЭ за 3 года; средний балл в 2009 году – 62,8 Информационно- коммуникационные технологии Технологии развивающего обучения Проектно- исследовательские технологии Вузовские технологии
3 Цель Воспитание человека и гражданина, интегрированного в современное общество, нацеленного на самообразование, способного к активной адаптации на рынке труда. Задачи Формировать и развивать личностные качества учащихся: познавательные, креативные, деятельностные, коммуникативные, мировоззренческие. Пути решения Инновационные технологии: интерактивное обучение, проектно-исследовательская деятельность, нестандартные уроки, интегрированные уроки, проблемные, развивающие технологии. Формирование, развитие и совершенствование ключевых компетенций отечественного образования. Стиль учителя Тип методической системы – творческий, активный. Поддержка президентской инициативы «Наша новая школа». Участие в опытно-экспериментальной работе ( обучение профильное и по индивидуальному учебному плану, модернизированным программам углубленного изучения русского языка и литературы). Личность учителя Опора на опыт отечественной педагогики. Непрерывное самообразование и повышение квалификации (курсы, НПК, семинары, сетевые профессиональные сообщества и Интернет-проекты). Обмен опытом. Результат Современный выпускник – толерантный, здоровый, адаптированный в современной среде Гражданин, развивающий личные качества на основе базового, вариативного обучения. Личность с сформировавшимися нравственными понятиями.
4 Виды проектов Монопредметные Межпредметные «Формула любви по Бунину» «Словарь И. Бунина» «Поэтический герб А.В. Кольцова» «Крылатые выражения из «Персонажи славянской мифологии» мифов Древней Греции» «В мире слов» «Запорожская Сечь» «Стили и типы речи» «Свет Победы» «Употребление наречий в речи» Старт проекта Поиск проблемы Анализ, сбор информации Консультации Презентация проекта Проектная продукция:
5 Мои уроки Наши победы Я – классный руководитель Интегрированные: Литература и история Литература и английский язык Литература и право Литература и биология Русский язык и физическая культураОлимпиады: 3 20 Призовые места за 3 года – – победа на региональном уровне Воспитательные проекты: «Державный орел России» «История живет в музее» «Край Воронежский» «Спас яблочный» «Фронтовой Воронеж» «Веков связующая нить» Нестандартные: Урок-путешествие Урок- круглый стол Урок -деловая игра Различные конкурсы: 311 Победители за 3 года – – на международном уровне 12 Призеры и дипломанты – на международном уровне 1 1– на всероссийском уровне Социальные проекты: «Аллея детства» «Мой край – мое дело» «Человек, оглянись вокруг!» Интерактивные: Урок-аукцион Урок-презентация Урок-реклама Мои выпускники: выпускников 2007 года внесены в справочник «Золотая книга Воронежской области» как лучшие выпускники школы 2 выпускницы 2009 года окончили школу с серебряной медалью Творческие проекты: «Зимняя фантазия» «Долгие версты войны»
6 Школьный сайт Личный сайт Личная страничка на сайте «Педагогическая газета» Личная страничка на сайте «ПроШколу.ру» Публикация на Мой дневник на сайте «Дневник.ру» Публикация в сборниках: «Сборник элективных курсов. Профильная школа, 2006»; «Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования: материалы второй межрегиональной НПК. – Воронеж: ВГПУ,2009») «Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной НПК. – Воронеж: ВГПУ, 2010»
7 Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного уровня с 40,83% до 59,28% Наличие позитивной динамики результатов ЕГЭ ( – 61,5% ; – 62,8%) Отсутствие неуспевающих, повышение образовательного уровня учащихся Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся ( 2009 год) Победитель в номинации «За привлечение краеведческого материала» во Всероссийском конкурсе методических разработок уроков литературы по УМК издательства «Русское слово» (2009 год) Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области – 2010 в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Победитель и лауреат Международной педагогической творческой олимпиады «PEDOLIMP» в 2011 году в номинации «Публицистика» Грамоты Международного фестиваля детского творчества «Звёзды нового века» за подготовку победителя и лауреата конкурсов 2011 году
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.