Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Голованев
1 Начальник отдела санитарного обслуживания Урбакова Р.М.
2 Приказом главного врача от 22 февраля 2013 г. был образован отдел санитарного обслуживания.
3 Ранее санитарка-уборщица занималась уходом за пациентом, уборкой, то есть совершала излишние перемещения, связанные с рациональностью действий персонала при выполнении своих функциональных обязанностей непосредственно на рабочем месте. Дезинфицирующие растворы выдавались всем старшим медицинским сестрам по отделениям. Внедрение инструментов бережливого производства очень часто носит виртуально-теоретический характер. Сотрудники не совсем понимают, зачем это нужно. Почему 30 лет они работали по одному алгоритму, а теперь им предлагают что-то новое неопознанное. Администрацией РКБ им. Н.А. Семашко была проведена комплексная работа по внедрению в РКБ отдела санитарного обслуживания.
4 ОТДЕЛ САНИТАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Объединяет младший медицинский персонал больницы в единую штатную структуру с централизацией, единоначалием; 2. Имеет 12-часовой график работы; 3. Полностью реализует стандарты уборки(алгоритма уборки); 4. Обеспечивает независимый контроль безопасности и качества уборки по степени эпидемиологической значимости, загрязненности и потребности в частоте уборки; 5. Проводит систематическое обучение персонала технологиям уборки; 6. Использование уборочного инвентаря (мопы), согласно цветовой кодировки позволяет разграничить зоны различной степени риски. 7. Осуществляет независимый контроль (аудит) качества уборки. 8. Выполняет мониторинг потребности в дезинфицирующих, моющих, чистящих средств.
5 Организационная структура Главная медицинская сестра Начальник отдела санитарного обслуживания Сёстры - хозяйки Санитарки – уборщицы (режим работы – 12 ч.)
6 Структурные зоны, подлежащие уборке отделом санитарного обслуживания «Чистая» зона (палаты) «Условно чистая» зона (холлы, коридоры, вестибюли) «Условно чистая» зона (холлы, коридоры, вестибюли) «Грязная» зона (сан. комнаты, комнаты отработанного белья и отходов)
7 За время создания отдела санитарного обслуживания на вакантные должности санитарки-уборщицы претендовало 103 человека. 5 санитарок- уборщиц перешли в отдел из других отделений. На данный момент в коллективе трудятся 34 санитарки-уборщицы.
8 За этот период сформировался молодой, крепкий, дружный коллектив, который занимается уборкой 3, 4 хирургических корпусов.
9 На сегодня кроме своих прямых функциональных обязанностей санитарки-уборщицы занимаются косметическим ремонтом: покраской, побелкой, уборкой в «Сосудистом центре».
10 Хирургический корпус 3 лестничный марш, 5 этаж. допосле
11 3 хирургический корпус, 5 этаж, палата до после
12 Уборка после ремонта в «Сосудистом центре»
13 Бережливое производство – это прежде всего скорость! Для увеличения скорости мы прежде всего научились ценить время, находить потери и «временные ловушки», то есть ловушки времени. Ранее -30 мин; 10 мин. Определение ценности
14 Кроме этого во взаимодействии с салоном-студией «Марта» были подготовлены и отшиты шторы в «Сосудистый центр» и ХТО РКБ им. Н.А. Семашко.
15 « Личная выгода для сотрудников » Личная выгода для сотрудников – очень сильный стимулирующий фактор- это повышение статуса санитарки-уборщицы, личностный рост, чувство глубокого удовлетворения от выполненной работы и уверенность в завтрашнем дне, заключенная в получении достойной заработной платы. За время работы санитарок-уборщиц отдела санитарного обслуживания совместно не раз устно и письменно хвалили благодарные пациенты.
16 Результаты обследования ста лучших компаний в мире позволили выявить самые главные составляющие успешности. Среди первых по рейтингу являются : инновационное развитие, бережливое производство и справедливое вознаграждение персонала, что наш коллектив и получил, совмещая уборку, покраску, побелку, трудясь в РКБ. Но на этом наши идеи не заканчиваются. В наших планах следующим этапом должна стать организация сервисной службы, создание которой позволит оптимизировать деятельность путем объединения хозяйственных служб.
17 Проект сервисной службы Сервисная служба Начальник Отдел санитарного обслуживания ( Бригадир) Хир3, Хир4 Сосудистый центр КДП Единый склад постельного белья Хир3 Хир1 Терапия Гардеробы (Старшая гардеробщица ) Для персонала Камера хранения Сёстры-хозяйки
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.