Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Охохонина
1 ПОДСИСТЕМА «КАДРЫ» Москва,, 2006 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Москва, «Электронные офисные системы», 2003 г.
2 Назначение системы Система «Кадры» предназначена для автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений, а именно: ведения штатного расписания предприятия; ведения картотеки личных карточек работников; ведения приказов по личному составу; ведения табеля учета использования рабочего времени; ведения картотеки командировок; поиска необходимой информации по произвольно заданным критериям; формирования аналитических отчетов и справок; ведения справочников системы; экспорта-импорта кадровой информации; обмена данными посредством распределенной системы кадрового учета; Дополнительно поставляемая опция системы «Управление проектами и календарно-кадровое планирование» предназначена для автоматизации процесса управления проектами и договорами.
3 Система использует 3 вида справочников: линейные, иерархические, общероссийские классификаторы. Все справочники объединены в тематические группы. Пример линейного справочника Ведение справочников
4 Пример иерархического справочника
5 Ведение справочников Пример загруженного в систему общероссийского классификатора
6 Задача обеспечивает: ведение сведений о структуре организации, создание сложной структуры подразделений; хранение истории штатного расписания; печать штатного расписания по форме Т-13; представление информации справочного характера: просмотр списка работников, замещающих должности, просмотр личной карточки работника, замещающего должность; ведение штатного расписания как головного предприятия, так и дочерних предприятий, филиалов и т.д. Ведение штатного расписания
7 Штатное расписание организации Ведение штатного расписания
8 В штатном расписании можно просмотреть список работников, занимающих ту или иную должность.
9 Регистрационная карточка подразделения Регистрационная карточка должности Ведение штатного расписания
10 Картотека личных карточек Задача предназначена для ведения информации о работниках предприятия. В личной карточке все сведения о работнике сгруппированы по разделам. В самостоятельные разделы выделяются данные по учету нескольких трудовых договоров. Задача обеспечивает: работу с кадровой информацией в рамках любой, доступной пользователю организации; просмотр организационной структуры предприятия и списка работников, числящихся в подразделениях; просмотр списка уволенных работников и работников,выведенных за штат; просмотр списка сданных в архив карточек уволенных работников; создание, редактирование и удаление ЛК работника; вывод на печать учетной карточки по формам Т-2, Т-2 ГС, Т-2 ГС (ВУР), справки-объективки о работнике, справки об отпусках работника, справки о истории изменения оклада работника; автоматический расчет разных видов стажей работника с учетом установленных коэффициентов на дату приема работника, текущую и любую произвольную дату; прикрепление к карточке работника файлов произвольного формата; формирование графика отпусков работников.
11 Список личных карточек работников подразделения Картотека личных карточек
12 Личная карточка работника. Раздел «Основные данные» Картотека личных карточек
13 Личная карточка работника. Раздел «Должность и перемещения» Картотека личных карточек
14 Ведение приказов по личному составу Задача предназначена для формирования и ведения регистрационных карточек приказов по личному составу. Данная версия системы поддерживает работу с приказами следующих форм: Т1, Т1а - о приеме работника(ов) на работу, Т5, Т5а - о переводе работника(ов) на другую работу, Т6, Т6а - о предоставлении отпуска работнику(ам), Т8, Т8а - прекращении действия трудового договора с работником(ами), Т9, Т9а - о направлении работника(ов) в командировку, Т11, Т11а - о поощрении работника(ов), о взыскании. На основе данных приказа предусмотрен автоматизированный ввод информации в личную карточку работника. Обеспечивается интеграция с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ДЕЛО версии в части регистрации приказов по личному составу.
15 Ведение приказов по личному составу Отображение списка приказов организации
16 Ведение приказов по личному составу Регистрационная карточка приказа о приеме на работу формы Т1
17 Задача предназначена для автоматизированного ведения табеля учета использования рабочего времени и позволяет: производить начальную инициализацию табеля по заранее установленным параметрам; получать информацию из личной карточки работника о командировках, отпусках, больничных листах, перемещениях; производить настройку печатной формы табеля Т-13 на форму, используемую в организации (система поддерживает три печатной формы табеля) Ведение табеля учета использования рабочего времени
18 Пример заполнения табеля Формирование табеля
19 Задача предназначена для ведения информации о командировках работников предприятия. Задача позволяет: регистрировать информацию о командировке с учетом вида и цели командировки; отражать данные о командировке в личной карточке работника; производить отбор командировок по различным критериям поиска; формировать командировочное удостоверение по форме Т-10; формировать служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении по форме Т-10а; выводить информацию о найденных командировках на печать. Ведение картотеки командировок
20 Список регистрационных карточек командировок Ведение карточек командировок
21 Регистрационная карточка командировки Ведение карточек командировок
22 Задача предназначена для расширенного поиска личных карточек работников и карточек командировок по их реквизитам Поиск
23 Формирование отчетов и справок Задача предназначена для получения следующих отчетов и справок:
24 Формирование отчетов и справок
25 Территориально-распределенная система кадрового учета Основные принципы работы распределенной системы кадрового учета: При использовании распределенной системы кадрового учета справочники системы ведутся технологом центрального офиса предприятия и централизовано рассылаются в подчиненные структуры. Пользователи подчиненных структур отправляют информацию о своих работниках в центральный офис. Обмен данными между центральным офисом и подчиненными структурами может осуществляться в автоматическом режиме, т.е. по факту изменения данных, или в регламентном, т.е. при вызове специальной функции. В центральном офисе производится автоматический сбор и распределение кадровой информации по всем уровням иерархической структуры организации.
26 Наши координаты Адрес Москва, Электрозаводская, 52 Тел./Факс (095) Web Докладчик: Плодущева Валентина Николаевна директор ООО «Офисные технологии» г. Брянск ООО «Офисные технологии» (ОФТ) - официальный дистрибьютор компании «Электронные офисные системы» и имеет право распространять программные продукты компании ЭОС и оказывать весь комплекс услуг заказчикам по внедрению и сопровождению программных продуктов компании ЭОС. сертификат дистрибьютора номер /05 Адрес: Брянск, а\я 111, Телефоны: тел/факс: (483) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.