Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Чеботарев
1 ОблЦИТ г. Новосибирск
2 Направления работы: 1.Сопровождение проекта «СДШ НСО» региональным оператором и муниципальными координаторами (районы: Барабинский, Мошковский, Тогучинский, Новосибирский, Черепановский, Чулымский, г. Новосибирск и Бердск). (Искитимский, Ордынский, Коченевский) 2.Разработка контента; 3.Организация обучения в рамках направления «Бизнес- информатика»
3 Реализуется в рамках комплекса мер по модернизации общего образования, на основании решения коллегии министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от г. Сроки реализации: Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области Школа центр физической культуры и здорового образа жизни Разработка и внедрение модели системы управления качеством образования Сетевая дистанционная школа Новосибирской области Развитие сети специализированных классов математического и естественнонаучного направлений Результаты КММОО-2011: региональные проекты
4 Цель проекта Формирование региональной системы дистанционного обучения учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий как элемента современной информационно- образовательной среды (ИОС). Создание условий для предоставления всем обучающимся Новосибирской области равного доступа к качественному образованию.
5 На основании приказа Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 1580 от г. «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»: 6 сельских школьных образовательных округа в составе базовой школы и малокомплектных школ: (всего количество ОУ – 32). 15 ОУ (базовые) г. Новосибирска и г. Бердска (Из них 3 ОУ, апробирующих дистанционные курсы по информатике и экономике (профильный уровень) в классах информационно- экономического профиля (бизнес-информатика) ОЦО п. Тулинский (1 ОУ); 48 ОУ НСО – участники проекта
6 6 Задачи проекта Нормативно-финансовые механизм; Технологическая база; Техническая база; Сопровождение проекта Подготовка региональной команды тьюторов, методистов, сетевых педагогов ; (обучение, создание курсов) Результат май 2012 Опыт, готовность работы с виртуальными группами Создание образовательного контента
7 Региональный сервер (ЦОД НООС) Муниципальная методическая служба Базовое ОУ 1 Базовое ОУ … Региональная дистанционная образовательная сеть Муниципальная методическая служба ОУ Базовое ОУ … ОУ … ОУ………..О У Интернет-школа «Просвещение» Развёртывание системы дистанционного образования ОУ … Дневник.РУ E-learning.oblcit.ru ОУ координатор Муниципальный тьютор по учебно- методическому сопровождению Сетевой преподаватель Тьютор ОУ Муниципальный тьютор gj информационно- методическому сопровождению
8 По каждому ОУ Нормативная база Мониторинг Аналитический отчет Финансовый отчет 2011, 2012 год Муниципальный уровень Уровень ОУ Заявки 2012 (1 июля): Кол-во детей не изменяется; Предметы остаются; (рус, мат, 10-11) – в новом округе Можно поменять предмет и сетевого учителя, если не справляются с задачами Отчетность 5 июля 2012 Координатору муниципального уровня Работа с ресурсом «Телешкола» и
9 ОУ, предмет ФИО сетевого учителя, личная электронная почта Количество учеников в группе Виртуальная или автономная группа В заявке указать (ресурс) :
10 Установки для 32 ОУ (округа) Пока работать с теми цифрами, которые были у нас Увеличивать количество виртуальных групп Работа с ресурсом Телешколы Ввести группы в классах (подготовка к ЕГЭ): рус.яз., математика Количество детей - не изменяется ! ! !
11 Установки для 10 ОУ (новые округа) Искитимский - автономные и виртуальные МКОУ СОШ 4 р.п. Линево МКОУ СОШ 1 р.п. Линево МКОУ СОШ 3 р.п. Линево МКОУ СОШ п. Чернореченский Мошково – с виртуальными группами (предметы определяете сами) Работа с ресурсом Телешколы Ввести группы в классах (подготовка к ЕГЭ): рус.яз., математика Количество детей определить по предметам рус. яз., матем., подготовка к ЕГЭ ! ! !
12 Установки для 15 ОУ (г.Новосибирск и г. Бердск) Необходимо обсудить вопрос о формировании виртуальных групп на уровне района До 15 августа контент; Обучение Moodle 2.2, BBB (Big Blue Button) – 16, 17 июля 2012 До 15 августа контент; Обучение Moodle 2.2, BBB (Big Blue Button) – 16, 17 июля 2012 Ввести (по возможности) группы в классах (подготовка к ЕГЭ): 1.Сетевой педагог по предмету для виртуальной группы 2.Продолжение работы над контентом (объем откорректировать) 3.График апробации готовых курсов 4.Формирование виртуальных групп (электив), оплата за счет денег проекта
13 Что необходимо сделать!!! 1.Изменения в пояснительную записку УП ОУ 2.Сетевым учителям внести изменения в рабочие программы 3.Локальные акты (приказы по реализации проекта СДШ НСО) – посмотреть папку по Мошковскому району 4.Сформировать заявку (Ким Неля Андреевна, ), (Утюпина Галина Викторовна, 5.Забрать в электронном варианте «методические рекомендации по реализации проекта СДШ НСО» !!! (подробно описаны цели и задачи)
14 ОблЦИТ г. Новосибирск
15 15 Федеральный закон РФ от 28 февраля 2012 г. 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, ДОТ Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года; Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года. Вступает в силу 11 марта 2012 года «…Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса…»
16 16 Федеральный закон РФ от 28 февраля 2012 г. 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, ДОТ «…Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников…»
17 Федеральный закон РФ от 28 февраля 2012 г. 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, ДОТ «… При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения…»
18 Федеральный закон РФ от 28 февраля 2012 г. 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, ДОТ «…При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения образовательного учреждения или его филиала независимо от мест нахождения обучающихся…» (базовая школа)
19 (бизнес-информатика) Установки для 10 ОУ - участников проекта 2011 Отчетность (Утюпина Г.В.) Курсы «Телешкола» Математика, русский, подготовка к ЕГЭ Курсы «Телешкола» Математика, русский, подготовка к ЕГЭ Курсы в Moodle классах Информатика, экономика – профильный уровень (подготовка к ЕГЭ): 1.ИЭЛ 2.СОШ 1 Чулымского р-на 3.Гимназия 17 «Классическая» 4.ЛИТ 5.Гимназия 12 6.Лицей 22 «Надежда Сибири» 7.МБОУ МСОШ 5 г. Бердска 8.МБОУ Горновская СОШ 9.Гимназия 15 «Содружество» 10.Гимназия 7 Информатика, экономика, профиль, подготовка к ЕГЭ Мониторинг результатов
20 Установки для 9 ОУ (Бизнес-информатика) – 2012 Обучение (экономика, информатика) Подача предварительной заявки (после семинара) Техника, доплата учителям 27 августа 2012 семинар для учителей экономики и информатики Курсы «Телешкола» Математика, русский, подготовка к ЕГЭ Курсы «Телешкола» Математика, русский, подготовка к ЕГЭ Курсы в Moodle классах Информатика, экономика – профильный уровень (подготовка к ЕГЭ): 1.МБОУ СОШ 191, г. Новосибирск МБОУ «Гимназия 1» МБОУ «Лицей 126» МКОУ Чикская СОШ 6 Коченевского района МБОУ СОШ 5 г. Искитима МБОУ СОШ 3 г. Черепанова МКОУ Ордынская СОШ МОУ Пашинская СОШ МАОУ лицей 13 пос. Краснообск - 1
21 Модель сетевого взаимодействия «Социальное партнерство» 2009 год ОУ - ВУЗ – Образовательное учреждение дополнительного образования Учителя экономики И Информатики (профильные курсы) Методическое и организационное сопровождение проекта ОблЦИТ Преподаватели ВУЗА (элективные курсы) Областная СДО, Дата-центр Ресурсы ВУЗа Ресурсы ОУ Обеспечивает возможность ОУ привлечения дополнительных образовательных ресурсов для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности обучающимися данного образовательного учреждения.
22 / / /2011 Информационно-экономический профиль Информационно-экономический лицей, статусное ОУ реализует программы: с 1992 года непрерывного экономического образования; с 1998 года информационного образования; Гимназия 17 «классическая» (МОУ СОШ 132) Многопрофильная школа: - Филологический - лингво-гуманитарный; - социально-гуманитарный; - экономический; - информационно-технологический ; - естественно-научный.
23 Экономика - (профильный уровень) – 70 часов Информатика и ИКТ ( профильный уровень ) – 280 часов 2 Элективных курса по информатике и ИКТ ( по 35 часов) 2 элективных курса по экономике (по 35 часов) «Бизнес - информатика»
24 Модель «Автономная группа» НА УРОКЕ Образовательный контент Практические задания Тренажеры Тесты др. Организует выполнение Сетевой педагог Самостоятельная работа Домашнее задание ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Консультирует, контролирует, выстраивает индивидуальную образовательную траекторию
25 Модель «Межшкольная группа», «межклассная» (на параллели) НА УРОКЕ on- line Образовательный контент Практические задания Тренажеры Тесты др. Организует выполнение Сетевой педагог Самостоятельная работа: Практические задания Тренажеры Тесты Домашнее задание ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Консультирует, контролирует, выстраивает индивидуальную образовательную траекторию ОУ 1 ОУ 2 Тьютор ОУ
26 Развитие направления «Бизнес – информатика» 2011 год (4% ОУ) 2012 год (8% ОУ) 2011 год Е-learning.oblcit.ru Курсы для профильного класса «Бизнес – информатика» (предметы «Информатика и ИКТ» и «Экономика» на профильном уровне) - разработка Информатика Экономика Проект СДШ НСО – 48 ОУ 3 ОУ в проекте 7 – резерв Региональная система дистанционного обучения Создание дистанционных курсов – электив Работа с дистанционными профильными курсами Работа с межшкольной группой Ленинского района Включение 9 ОУ
27 Что необходимо сделать!!! 1.Изменения в пояснительную записку УП ОУ 2.Сетевым учителям внести изменения в рабочие программы 3.Локальные акты (приказы по реализации проекта СДШ НСО) – посмотреть папку по Мошковскому району 4.Сформировать заявку (Ким Неля Андреевна, ), (Утюпина Галина Викторовна, 5.Забрать в электронном варианте «методические рекомендации по реализации проекта СДШ НСО»
28 ОблЦИТ г. Новосибирск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.