Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Филялина
1 ТЕМА: « Прямой маркетинг».
2 Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить немедленный отклик.
3 КОМПАНИИ следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали: Нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя; Постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.
4 Способы связи с аудиторией: По телефону и почте; Интернет и интерактивные услуги.
5 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАРКЕТИНГ ПРЯМЫХ ОТНОШЕНИЙ.
6 Прямой маркетинг привлекателен: Для покупателей : Покупки на дому Сберегают время Представляют широкий выбор Экономия времени. Для продавцов Имеют большую базу данных адресов покупателей, Следовательно могут персонализировать свои предложения; Поддерживать длительные взаимоотношения с каждым покупателем.
7 Высокие темпы роста связаны: С постоянным образованием рыночных ниш с совершенно различными наборами предпочтений; Повышение расходов на эксплуатацию автомобиля; Увеличение транспортных потоков; Головная боль с парковкой; Бесконечные очереди у кассы
8 ПОКУПАТЕЛИ благосклонно реагируют: Появление бесплатных телефонных линий; Готовность принимать заказы 24 часа в сутки без выходных; Распространение срочной 24- или 48- часовой доставки с помощью курьерской почтовой службы.
9 ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА Интеракти вный маркетинг Потенциальные потребители Маркетинг по каталогам Маркетинг из видеокабины Прямая почтовая рассылка телемаркетинг Телевиз. маркетинг немедленного отклика Личная продажа
10 Прямая почтовая рассылка Предполагает отправку предложения, объявления, напоминания или какого – либо другого сообщения лицу по конкретному адресу. Это могут быть: письма, рекламные объявления, буклеты, образцы продукции. Эффективна при продвижении книг, подписок на журналы, страховые полисы; часто используют при продаже новых товаров, сувениров, одежды, деликатесов.
11 Маркетинг по каталогу Предполагает рассылку их покупателям по почте или продажу в магазинах. Каталоги могут быть сделаны в виде простой брошюры, книги, видеоролика или дискеты.
14 Телемаркетинг Заключается в использовании телефона для прямой продажи товара покупателям.
15 Телевизионный маркетинг немедленного отклика Инфореклама немедленного отклика на телеэкране. Телемагазины - телепрограммы ( или целые каналы), специализирующиеся на продаже товаров и услуг.
16 Маркетинг из видеокабины Размещение в магазинах, аэропортах и других оживленных местах специальных автоматов, которые используются для получения информации и оформления заказов.
17 Интерактивный маркетинг и электронная торговля Осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме: 1. коммерческие оперативно- информационные службы; 2. Интернет.
18 Адреса в Интернете: W W W. TOVARNAYA. RU е – mail: W W W.vtb 24.ru R u W W W.consultant. ru
19 Личная продажа: Занимаются профессиональные работники Реализуют товары народного потребления Стараются завязать долговременные отношения с покупателем
20 Квадрант денежного потока (квадрант успеха) СПЕЦИАЛИСТ РАБОТНИК БИЗНЕС ОРГАНИЗАТОР ИНВЕСТОР
21 РАБОТРАБОТ РАБОТНИК: Социальный пакет Гарантии занятости
22 СПЕЦИАЛИСТ : Независимость Недоверие к людям (все делает сам)
23 БИЗНЕС ОРГАНИЗАТОР: Создает команду ( методы- традиционный бизнес; франчайзинг; сетевой маркетинг)
24 . ИНИН Инвестор Контроль результатов; Самореализация; Получение удовольствия от жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.