Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Тяпушкина
1 1 Работа в образовательной системе Moodle
2 2 Составляющие образовательной системы Преподаватель Аудитория – виртуальное пространство курса; структура курса Лекции и учебники – электронные ресурсы курса Формы учебной активности – деятельностные элементы курса Студенты – это вы Давайте зачетку! или "Контроль и учет" – электронный дневник, электронные тесты Образовательный процесс – образовательная траектория
3 3 Личный профиль студента Личная карточка (профиль) студента, опции: 1. информация (О пользователе) 2. редактировать 3. сообщения форума 4. блоги (не путать с логами!) 5. отчеты 6. зайти под именем 7. отправить сообщение 8. список курсов 9. последний вход в курс Личная карточка (профиль) в режиме редактирования Пример: личная карточка
4 4 Другие особенности профиля Настройка электронной почты: –Адрес электронной почты –Отображение адреса –Обзор Авто подписка на рассылку Прослеживание форума Описание
5 5 Виртуальная аудитория организации пространства аудитории Особенности виртуальной аудитории Блочность –Ресурсные –Деятельностные –Административно-технические –Выполняющие контрольные функции Индивидуальность Интерактивность Прозрачность действий модули навигационная строка имя пользователя, щелкните, чтобы попасть в профиль Пример курсаПример курса >>> Ресурсы курса в модулях Деятельностные элементы: общий блок
6 6 Модули Основное назначение модулей: Визуальная и структурно-тематическая организация материалов курса Место, где, собственно, размещаются все ресурсы. Пространство (виртуальное, разумеется) для размещения деятельностных элементов, в том числе и коммуникационных средств – форумов, чатов и пр. Пространство для моделирования, выстраивания образовательного процесса, формирования образовательной траектории, Существует несколько форматов, в которых могут выводиться модули курса - темы и недели – это наиболее используемые. ресурсы деятельностные элементы
7 7 Электронные ресурсы курса Пример ресурса «Каталог файлов» Поддерживаемые форматы ресурсов Ресурсы курса: М-Community (модуль 4)
8 8 Работа с ресурсами Скачивание файлов. Загрузка собственных файлов Прикрепление файлов к ответам Отправка файлов по почте Используемые форматы (если файлы не читаются).
9 9 Формы учебной активности Деятельностные элементы Основные элементы курса: – ФорумФорум – Чат – Обмен сообщениями – Семинар – Задание (2)Задание2 – ГлоссарийГлоссарий – ОпросОпрос –Тест – Прочие
10 10 Деятельностные элементы Тесты ТЕСТТЕСТ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ТОГО, КАК МАТЕРИАЛЫ КУРСА УСВОЕНЫ СЛУШАТЕЛЯМИ Счетчик времени Отправить результат Просмотр результатов Вопросы
11 11 Студенты Что могут студенты: Посещаемость: студенты, разумеется, могут прогуливать занятия. В отличие от очного, реального деканата, который не в силах полноценно контролировать посещаемость студентов, в деканате виртуальном на них есть управа: это так называемые "логи" или, в терминологии Мудл, «Отчеты». обобщенные логи данного ресурса (элемента) курса Щелкните, чтобы просмотреть индивидуальные логи слушателя Пример: логи М11
12 12 Студенты (продолжение) иногда, все-таки, студенты могут учиться; студенты могут задавать вопросы, просить о помощи; студенты могут виртуально знакомиться друг с другом;
13 13 Общение с другими участниками Фотография Вежливость Общение с преподавателем –Обмен сообщениями –Письмо через личную карточку –форум Контакты с администратором сайта
14 14 Давайте вашу зачетку! или Контроль и учет Логи посещаемость Оценки успеваемость Рейтинги сравнительная успеваемость, здоровая соревновательность Шкалы Электронный дневник на de.msu.ru Отправка сообщений преподавателю Зайти в дневник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.