Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Щуплова
1 Управление Росреестра по Москве 2013 год На пути к электронному обществу
2 Москва– один из лидеров в потреблении государственных услуг Росреестра до 30 тыс. 16% 1 тыс. заявителей еженедельно обращаются в приемные Управления от общего объема государственных услуг, предоставляемых Росреестром по России Доля предоставления сведений в электронном виде посетителей ежедневно обращаются за предоставлением сведений в электронном виде 95% 400% рост числа запросов СМЭВ сведений в электронном виде
3 Шаговая доступность государственных услуг Росреестра В каждом АО работают несколько приемных Управления и МФЦ Всего: 37 - приемных 67 – МФЦ
4 Единый график работы приемных Управления Время приема 40 часов в неделю Администратор и Консультант В каждой приемной:
5 Предварительная запись – мы умеем ценить Ваше время Уже сегодня до 30 % заявителей подают документы по предварительной записи - через Интернет - по телефону - при личном обращении
6 Информированность общественности о деятельности Управления СМИ – 17 статей опубликовано в печатных изданиях 120 материалов выпущено в Интернет–СМИ 7 передач проведено на центральном телевидении и каналах центрального радиовещания ВЦТО – 8 (800) ЕДИНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495) ; 8 (495) (автоинформатор) ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ:
7 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а Тел.: , (495) , Факс: (495) доб Управление Росреестра по Москве 2013 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.