Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Тюренков
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов
2 Работа с контекстной рекламой 2 Подбор запросов и запуск рекламных кампаний Управление ставками Изучение статистики и аналитика VS
3 План Массовая погрузка объявлений в системы контекстной рекламы Массовое управление ставками Бонус трек автоматизация Яндекс.Маркета 3
4 ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4
5 Основной принцип ценообразования 5 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
6 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 6
7 Улучшение текстов объявлений 7 +25% CTR +10% CTR
8 8
9 9
10 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 10
11 МАССОВАЯ ПОГРУЗКА ОБЪЯВЛЕНИЙ В СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 11
12 Массовая погрузка объявлений Директ.Яндекс MS Excel, API Бегун XML, CSV (API) Google Adwords MS Excel (API) eLama.ru MS Excel, CSV, XML, YML -> Директ.Яндекс, Бегун, экспорт в Google Adwords Стоимость – 0 руб. 0 коп. 12
13 Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму из базы товаров MS Excel и/или XML файлы с нужными нам ключевыми словами и объявлениями и подгружаем в Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords Ограничения ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :) 13
14 XLS для Яндекс Директ 14
15 ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ 15
16 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 16 YML для Яндекс.Маркета
17 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 17 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
18 Управление от наличия Товар на складе 18 Создаем объявление, настраиваем ставки
19 Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии 19 Понижаем ставки или отключаем объявление И так ХХХ раз
20 Управление от наличия Товар на складе 20 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1С, или сайта Система меняет ставки Товар на складе
21 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 21
22 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 22
23 А на какой позиции нужно держаться? 23 $$$ $$ $ $$$ $$ $
24 24
25 25
26 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 26
27 Нейрон 27
28 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 28
29 Разогрев аукциона 29
30 Устроим торги ? :) 30
31 Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 31
32 Шаги двух рекламодателей (руками) 32 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
33 Шаги двух рекламодателей (руками) 33 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
34 Шаги двух рекламодателей (руками) 34 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
35 Шаги двух рекламодателей (руками) 35 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
36 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 36
37 Шаги двух рекламодателей (удержание) 37
38 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 38 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
39 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 39 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
40 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 40 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
41 Шаги двух рекламодателей (бид) 41 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
42 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 42
43 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 43
44 Устроим торги ? :) 44
45 45
46 46
47 47
48 Разагрев аукцина 5-10% 48
49 Оптимизация бюджета % (обход ограничения на обязательные 40 часов показа в Директе) 49
50 Что еще могут учитывать бид-менеджеры 50
51 Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 51
52 Автоматическое управление ставками 52 Настройка «шага» «Расписание» ставок
53 Высший пилотаж 53
54 Управление от ROI 54 Бид-менеджер меняет ставки СайтСистема аналитики
55 Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-30% VS
56 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
57 Вы этого ждали! 57
58 API Яндекс.Маркет Доступно с марта 2012 В открытом доступе 58
59 Возможности API Управление ставками Баланс и прогноз расходования средств Получение базовой статистики Цены конкурентов 59
60 60
61 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 61
62 Где можно экономить 62
63 63
64 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 64
65 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 65
66 Автоматизация аналитики Автоматическая UTM разметка рекламных кампаний 66
67 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
68 68
69 eLama – вся контекстная реклама 69
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.