Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Часоводов
1 Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества» Межрегиональная научно- практическая конференция «Менеджмент качества. Опыт. Проблемы. Решения.» ноября 2011 годТарасова Светлана Антоновна- директор НГОНБ
2 ГЦП Информационное общество Развитие средств обработки цифрового контента Cоздание единой системы информационных объектов, справочников и классификаторов Проникновение объектов науки, культуры, искусства в повседневную жизнь граждан Обеспечение сохранности объектов культурного наследия Развитие средств предоставления удаленного доступа к цифровому контенту Обеспечение перевода в электронный вид государственной учетной деятельности
3 Стандарт ISO МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ
4 Согласно ГОСТ Р ИСО «Основные положения и словарь» п. 2.6 роль высшего руководства в системе менеджмента качества формулируется следующим образом: C помощью лидерства и реальных действий высшее руководство может создать обстановку, способствующую полному вовлечению работников и эффективной работе системы менеджмента качества.
5 НЕДЕЛЕГИРУЕМЫЕ задачи высшего руководства НЕДЕЛЕГИРУЕМЫЕ задачи высшего руководства Выбор сотрудников, непосредственно подчинённых высшему руководству. Координирование подчинённых ему диапазонов полномочий Решение о процессах Определение оргструктуры и штатного расписания Долго-, средне, краткосрочное общее планирование Политика в области охраны труда и окружающей среды Политика в области менеджмента персоналом, социальная политика Финансовая и учётная политики Политика маркетинга, товарная и ценовая политики Стратегия Решение о миссии, философии
6 Перевод миссии в желаемые результаты Миссия Для чего мы нужны Ключевые ценности Во что мы верим Видение Чем мы хотим стать Стратегия Цели Наш план: Что мы должны делать Индивидуальные цели Что следует сделать Удовлетворённые инвесторы Довольные клиентыЭффективные процессы Мотивированный подготовленный персонал Стратегические результаты
7 Видение стратегии Видение и стратегия Перспектива финансов Какое мнение о себе мы должны создать у наших акционеров, чтобы достичь финансовых успехов? Перспектива внутренних бизнес-процессов МВ каких бизнес-процессах мы должны достичь совершенства, чтобы удовлетворить запросы наших акционеров и клиентов? Перспектива обучения и развития Каким образом мы должны поддержать способность измениться и совершенствоваться, чтобы реализовать своё видение будущего? Перспектива клиентов Какое мнение мы должны создать у наших клиентов, чтобы реализовать своё видение будущего?
8 Принципы современного менеджмента 1 разработка и поддержание политики и целей организации в области качества; 2 популяризация политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала;популяризация политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала; 3 ориентация всего персонала организации на требования потребителей; 4 внедрение соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать цели в области качества; 5 разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии результативной и эффективной системы менеджмента качества для достижения поставленных целей в области качества; 6 обеспечение необходимыми ресурсами; 7 проведение периодического анализа системы менеджмента качества; 8 принятие решений в отношении политики и целей в области качества; 9 принятие решений по мерам улучшения системы
9 Эффективная мотивация Оценка: 1-низшая 10-высшая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.