Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Бронникова
1 ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек
2 Количество рекламодателей CPA в сфере финансов Среднемесячные объемы закупок лидов в финансовой сфере
3 Рост рынка сопровождается не только удачами и успехами, но и ошибками, перегибами, разочарованиями. Некоторых из них, если не всех, можно избежать. Ниже краткий путеводитель по основным ошибкам начинающих рекламодателей в CPA маркетинге.
4 « У вас на сайте нет собственной онлайн заявки !» Если у вас нет онлайн заявки, значит вы не готовы к CPA. Собственная заявка заставляет работать и мыслить терминами, которые важны вашим CPA поставщикам : - воронка - конверсия - CPC - лимиты Чек-лист «Онлайн заявка на своем сайте» Онлайн синхронизация с CRM Только необходимая информация Обработка call- центром KPI по воронке регулярно контролируются Существенный канал продаж 100 % территориальное покрытие Сделана профессионалами
5 Анкета, используемая для партнерского канала, должна соответствовать условиям, которые неважны при использовании онлайн заявки на вашем сайте. Вы платите только за качественные заявки и необходимо предупредить остальных клиентов, что они вам не подходят ! Для этого необходимо настроить анкету по правилам. Чек-лист «Заявка для партнерского трафика» Обрабатывается по той же процедуре, что и основная Выбор значений из фиксированных списков Список предлагаемых значений должен охватывать максимальную аудиторию Выбор неподходящих значений ведет к вежливому отказу по анкете Для ввода адресов желательно использовать КЛАДР Проверка уникальности онлайн анкеты
6 Канал лидогенерации служит индикатором эффективности бизнес процессов. Если первые результаты вас не устроили, хочется сказать : « Некачественные анкеты !!!» Но не все так просто … Чек-лист «Бизнес процессы» Бизнес процессы обработки анкет адаптированы к технологии продаж банка Воронка продаж разбита на этапы, конверсии контролируются и анализируются Этапы обработки анкет автоматизированы Недозвоны повторно обрабатываются CRM настраивается на сквозной сбор статистики Статусы заявок передаются партнерам онлайн
7 Важно, чтобы выбранная схема оплаты не перекладывала все риски на партнеров и обеспечивала конкурентоспособность вашего оффера на рынке.. Чек-лист «Оплачиваемое действие» Конверсия в оплачиваемое действие (% клик в лид, действие) прогнозируема и стабильна Обеспечивает достойный уровень EPC для площадок Если оплата не за лид, то налажены ли бизнес процессы
8 Важно учитывать интересы вебмастеров при ежедневной деятельности. Иногда можно надолго испортить репутацию, и восстановить ее бывает непросто. Чек-лист «Интересы партнеров» Падения конверсий из-за проблем внутри банка не должны отражаться на поставщиках Обо всех изменениях партнеры заранее уведомляются Изменения с партнерами согласовываются Не происходит конкуренции в одних каналах со своими партнерами
9 Нет выделенного менеджера – гарантия неудачи канала внутри организации. Чек-лист «Менеджер канала» Есть специалист или подразделение, которое отвечает за партнерский канал
10 100% первых пилотов показывают неудовлетворительные результаты. Самое важное – что происходит потом. Анализ причин и корректирующие действия, иногда кардинальные – дадут вашему банку правильное направление развития в интернете, не только в CPA канале. Чек-лист «Ожидания вначале» Результаты пилота проанализированы на каждом этапе воронки продаж, начиная с момента попадания клиента на анкету и заканчивая сделками Работа над ошибками Терпение и полномочия
12 LEADS.SU Лидогенератор 1 в банковской сфере +7 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.