Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Малашкина
2 АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г 2003г. Учебный Центр УВД
3 Процесс предотвращения столкновений состоит в управлении движением центра масс ВС в интересах коррекции траектории, при которой исключается попадание конфликтующих ВС в одну и ту же точку в одно и то же время. Первая фаза этой операции - сбор, обработка и анализ навигационной информации для формирования пространственно-временной траектории полета собственного и конфликтующего ВС пространственно-временной Вторая фаза - своевременное выполнение корректирующего маневра
4 БСПС воздушного судна излучает целенаправленные зондирующие сигналы - Squatters, несущие информацию о своем адресе.Squatters В интервалах между излучением этих сигналов приемник БСПС принимает и регистрирует аналогичные сигналы от БСПС ВС, оказавшихся в рабочей области собственного ВС ВС 1 ВС 2 Нажать левую кнопку мышки
5 Принципы функционирования БСПС ВС 1, оснащенное БСПС II, используя приемоответчик режима S, с частотой один раз в секунду посылает свой сигнал и принимает ответную информацию от других ВС, находящихся в зоне его наблюдения, которые также оснащены ответчиками режимов RBS и S.ВС 1, оснащенное БСПС II, используя приемоответчик режима S, с частотой один раз в секунду посылает свой сигнал и принимает ответную информацию от других ВС, находящихся в зоне его наблюдения, которые также оснащены ответчиками режимов RBS и S. Другое ВС 2, оснащенное БСПС II, приняв этот сигнал, вносит его в хранящийся в памяти процессора перечень для постоянного наблюдения и адресно направляет на ВС 1 сигнал через свой приемоответчик.Другое ВС 2, оснащенное БСПС II, приняв этот сигнал, вносит его в хранящийся в памяти процессора перечень для постоянного наблюдения и адресно направляет на ВС 1 сигнал через свой приемоответчик. После установления контакта БСПС II постоянно адресно опрашивают друг друга по сформированному в их памяти перечню. Направленная антенна системы имеет возможность предоставить информацию о пеленге принимаемого сигнала встречного ВС, а сам сигнал содержит информацию о высоте полета. На основании полученной информации БСПС II вычисляет удаление встречного ВС, а на основании слежения за ответными сигналами на каждый запрос она вычисляет вертикальную скорость встречного ВС, дальность и скорость сближения. Все эти параметры обрабатываются и выводятся на индикаторы экипажу, информируя его воздушном движении в зоне наблюдения.
6 M R TCAS OFF БСПС выключен и VSI (Vertical Speed Indicator) отображает только вертикальную скорость.Vertical Speed Indicator Переключатель режима работы Переключатель дальности Для ограничения взаимных помех в сферу информационного обмена допускаются только ВС, высоты которых отличаются не более чем на 920м (3000 ft) в одну и другую сторону Нажать левую кнопку мышки.
7 M R 6 NM Консультативная информация о воздушном движении (Traffic Advisory - TA) отображается на жидкокристаллическом дисплее в центральной части VSI (Traffic Advisory - TA) НЕ ОПАСНО БЛИЗКО - самолет, пролетающий на Н+366м и расстоянии 10,8 км ВНИМАНИЕ - непосредственно угрожающий самолет Нажать левую кнопку мышки.
8 M R NM Значки дисплея рекомендаций - это красные и зеленые дуги, появляющиеся на VSI в системе TCAS Экипажу ВС дается два типа рекомендаций: 1. Предупредительные - каких диапазонов скоростей следует избегать 2. Корректирующие - с какой V y следует осуществлять вертикальный маневр, для того чтобы избежать опасности столкновения ОПАСНО - требуется принятие тех или иных решений -08
9 M R NM Путем компьютерного анализа БСПС II определяет, какое из ВС представляет угрозу столкновения, и в случае опасности выдает визуальную информацию и звуковой сигнал экипажу. Одновременно вырабатывается рекомендация по маневру расхождения, которая также сообщается экипажу. Корректирующая речевая команда выдается одновременно с выдачей визуальной команды на VSI -08 Нажать левую кнопку мышки.
10 M R NM Превентивная речевая команда выдается через динамик КВС тогда, когда самолет уже выполняет требуемый вертикальный маневр Информация о принятом маневре по предотвращению столкновения автоматически передается с борта собственного ВС на землю по цифровому каналу связи системы ВРЛ -10 Нажать левую кнопку мышки.
11 Фразеология радиообмена между экипажем и диспетчером при маневрировании ВС Р: Finnair 721, TCAS climb - после изменения V yFinnair 721, TCAS climb Р: Unable to comply, TCAS resolution advisory, Finnair пилот не может действовать согласно диспетчерскому разрешению в связи с рекомендацией БСПС по разрешению угрозы столкновенияUnable to comply, TCAS resolution advisory, Finnair 721 P: Finnair 721, returning to metres - после сообщения о « разрешении конфликтной ситуации»Finnair 721, returning to metres Нажать левую кнопку мышки.
12 БСПС I представляет информацию, способствующую принятию действий «вижу и избегаю», но не располагает возможностью выработки рекомендаций по разрешению угрозы столкновения. БСПС II в дополнение к консультативной информации о ВД предоставляет рекомендации по разрешению угрозы столкновения в вертикальной плоскости БСПС III в дополнение к консультативной информации о ВД предоставляет рекомендации по разрешению угрозы столкновения в вертикальной и горизонтальной плоскостях Необходимо помнить,что оборудование БСПС не реагирует на ВС, не оборудованные ответчиком ВРЛ, или ВС, ответчик которого отказал. В этом случае БСПС не обеспечивает безопасного эшелонирования между воздушными судами. Санкт- Петербург, Академия ГА, Учебный Центр УВД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.