Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Завадовская
1 Проект "КАРКО". Баташов С г. К вопросам развития ж\д транзита через Республику Карелия 1. Возможности развития грузопотока на участке ж/д Ледмозеро- Костомукша-Вартиус. 2. Развитие Беломорского транспортного узла и сопутствующие этому проекты транспортной сети Российской Федерации. 3. Реализация межрегионального проекта по развитию ж/д сообщения с учетом интересов Ленинградской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Карелия. Проект «КАРКО»
2 Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Суоярви – Ледмозеро 12,0 млн. тонн
3 Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Кочкома – Ледмозеро 12,0 млн. тонн
4 Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Ледмозеро - Костомукша 12,0 млн. тонн
5 Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн
6 Проект "КАРКО". Баташов С г. 1.Грузопоток через Ж/Д ПП Кивиярви за последние 5 лет в среднем составлял 1,5-2,5 млн. тонн в год. 2. Основная категория грузов – насыпные. 3. По техническим возможностям Ж/Д ПП «Кивиярви» может обработать в год до 5,0 млн.тонн грузов. 4. ОАО «Карельский окатыш» в год отгружает в среднем 9,0 млн. тонн окатышей. Из них 7,5 – 8,0 млн. тонн в РФ Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн
7 Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн Рис. 1. Экспорт России (в тоннах). Источник Европейская комиссия 2007
8 Проект "КАРКО". Баташов С г. 5. Из 2,5 – 3,0 млн. тонн ж/д грузов поступающих через Вартиус 80 % составляют грузы произведенные в г.Костомукша. 6. Дополнительный транзитный потенциал Костомукша – Вартиус сегодня составляет 1,5 – 2,0 млн. тонн в год. 7. Целесообразно развивать транзит контейнерных грузов, как наиболее универсальный. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн
9 Проект "КАРКО". Баташов С г. Рис. 4. Импорт России ()Источник Европейская комиссия Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн
10 Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн Рис. 2. Импорт России (в тоннах). Источник Европейская комиссия 2007
11 Проект "КАРКО". Баташов С г. Рис. 3. Экспорт России (в евро). Источник Европейская комиссия 2007 Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн
12 Проект "КАРКО". Баташов С г. 7. Правительство Кайнуу предлагает ФГУ «Росграница», МЭР РК, ОЖД объединить усилия по проектированию и строительству в г.Костомукша контейнерного терминала. 8.По этому вопросу планируется подготовить обращение в межправительственную комиссию Россия – Финляндия а также предложить открыть МАПП «Люття», Ж/Д ПП «Кивиярви» для пропуска подкарантинных товаров. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн
13 Проект "КАРКО". Баташов С г. Устранение двойных тарифов Сравнительный расчет стоимости транспортировки продукции Сегежского ЦБК из расчета 50 тонн\вагон по маршруту 1. Сегежа – Петрозаводск – Суоярви – Ледмозеро = 798 км. 2.Сегежа – Кочкома - Ледмозеро = 300 км.
14 Проект "КАРКО". Баташов С г. Устранение двойных тарифов Тариф Стоимости перевозки одного вагона 50 тонн (Евро) 1. Ледмозеро – Суоярви - Петрозаводск – Кочкома 798 км. Х 670,68 рублей/тонну = (16,77 /тонну)16,77 х 50 т. = 838,5 /вагон, 2. Кочкома – Ледмозеро 300км х 299,26 рублей\ тонну (7,48 /тонну)7,48 x 50т. =374 /вагон
15 Проект "КАРКО". Баташов С г. Устранение двойных тарифов Тариф по прямому пути: 9,29 /tn x 50 т. = /вагон Пример экспорта бумаги из Сегежи через Кочкому на Оулу: тонн по 50 тонн\вагон, это 2000 вагонов. Экономия для отправителя при применению справедливого тарифа по прямому пути 2000 x 464,50 = евро.
16 Проект "КАРКО". Баташов С г. 2. Развитие Беломорского транспортного узла и сопутствующие этому проекты транспортной сети Российской Федерации. Проект «КАРКО»
17 Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО»
18 Проект "КАРКО". Баташов С г. 1. Г.Беломорск, Республика Карелия, обладает уникальным географическим положением. 2. В г.Беломорске завершается\начинается «Беломорканал» (транспортный речной коридор Север-Юг), берет начало Северный морской путь. Пересечение речного и морского транспорта дает большие логистические преимущества. Проект «КАРКО»
19 Проект "КАРКО". Баташов С г. 3. В Беломорске пересекаются ж/д направления Север-Юг, Восток-Запад, что создает предпосылки к созданию ж/д логистического центра. 4. В Беломорске пересекаются автодорога Север-Юг, Беломорск-Оулу (Финляндия), что также создает большие предпосылки к созданию а\м логистического центра. Проект «КАРКО»
20 Проект "КАРКО". Баташов С г. 5. Целесообразно на данном этапе координировать работу по развитию транспортной системы Республики Карелия с проектом «Белкомур». 6. Завершение строительства ж/д магистрали «Белкомур» даст значительный приток различных видов грузов в транспортном узле Беломорска. 7. Беломорск может в последующем претендовать на статус международного логистического центра (ХАБа). Проект «КАРКО»
21 Проект "КАРКО". Баташов С г. 3. Реализация межрегионального проекта по развитию ж/д сообщения с учетом интересов Ленинградской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Карелия. Проект «КАРКО»
22 Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО»
23 Проект "КАРКО". Баташов С г. 1. Предложение строительства железной дороги между г.Коноша, Архангельская область и г.Лодейное поле существует много лет. 2. В 2009 г. Республика Карелия предложила Правительству РФ рассмотреть возможность строительства железной дороги Коноша – Медвежьегорск протяженностью 450 км. Проект «КАРКО»
24 Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО»
25 Проект "КАРКО". Баташов С г. 3. Объединение двух отдельных проектов позволит сосредоточить административный, экономический, проектный потенциал 4-х субъектов РФ. 4. Республика Карелия при этом получает значительный грузопоток через южные районы Республики на Финляндию. 5. Ответвление ж/д в сторону Пудожа позволяет обеспечить транспортную доступность к Карельскому месторождению никеля. Проект «КАРКО»
26 Проект "КАРКО". Баташов С г. 6. Проектирование и строительство ж/д магистрали «Белкомур» потребует скорейшего выполнения проекта по строительству ж/д линии Коноша – Вытегра – Лодейное поле. Проект «КАРКО»
27 Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Республика Карелия, Г.Костомукша Ул. Парковая 50 Проект «КАРКО» Баташов С.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.