Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Фомочкин
1 Предварительное информирование о товарах, прибывающих рейсами АК «ТРАНСАЭРО» в аэропорт Домодедово
2 Особенности осуществления предварительного информирования на данный момент ПИ применяется в тестовом режиме; ПИ применяется в тестовом режиме; предварительные уведомления направляются по одному из двух рейсов (Бангкок или Лондон); предварительные уведомления направляются по одному из двух рейсов (Бангкок или Лондон); сведения о товарах вносятся в ручном режиме, с использованием сканированных или текстовых документов; сведения о товарах вносятся в ручном режиме, с использованием сканированных или текстовых документов; сведения о рейсе и экипаже выгружаются из программного комплекса Lufthansa systems в формате Excel и вносятся в ручном режиме. сведения о рейсе и экипаже выгружаются из программного комплекса Lufthansa systems в формате Excel и вносятся в ручном режиме. Слайд 2
3 Пример документов, используемых для агрегации сведений о товарах (поступают по электронной почте в сканированном виде) Слайд 3
4 Пример выгрузки данных о рейсе из программы Lufthansa systems (в формате Excel) Слайд 4
5 Формирование предварительного уведомления Лондон/Бангкок (представительство АК) Сведения о рейсе Сведения о товаре Регистрация Передача кода в таможенный орган Процедура формирования и подачи предварительной информации АК «ТРАНСАЭРО» Уникальный идентификационный номер: Слайд 5
6 Этапы подачи предварительной информации ДО ПРИБЫТИЯ ТОВАРОВ: Шаг 1. Заполнение формы предварительного уведомления путем указания основных сведений о товарах и транспортных средствах Шаг 2. Электронная регистрация предварительного уведомления в Личном кабинете Шаг 3. Получение уникального идентификационного номера предварительного уведомления ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ ТОВАРОВ: Шаг 4. Предъявление товаров, транспортного средства и уникального номера таможенному органу. Шаг 5. Сверка таможенным органом данных, предоставленных в предварительном уведомлении и содержащихся в транспортных и товаросопроводительных документах. Использование предварительного уведомления После прибытия товаров До прибытия товаров Подготовка предварительного уведомления Слайд 6
7 Основные проблемы, возникающие при заполнении предварительной информации в ручном режиме с использованием портала ФТС России трудоемкость процесса в случае прибытия многотоварного груза (свыше 20 накладных); трудоемкость процесса в случае прибытия многотоварного груза (свыше 20 накладных); регулярное увеличение количества обязательных сведений, необходимых при заполнении предварительной информации; регулярное увеличение количества обязательных сведений, необходимых при заполнении предварительной информации; дублирование идентичной информации значительно увеличивает время формирования предварительного уведомления: дата и время ожидаемого прибытия товара по каждой а/н, код таможенного органа по каждой накладной. дублирование идентичной информации значительно увеличивает время формирования предварительного уведомления: дата и время ожидаемого прибытия товара по каждой а/н, код таможенного органа по каждой накладной. Слайд 7
8 Проблемы, которые необходимо решить для развития предварительного информирования в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Отсутствие единого программного продукта, обеспечивающего учет и обработку всех сведений, необходимых для представления предварительной информации; Отсутствие единого программного продукта, обеспечивающего учет и обработку всех сведений, необходимых для представления предварительной информации; Программный продукт, обеспечивающий электронный учет сведений о перевозимых грузах, находится в тестовой эксплуатации и требует значительной доработки; Программный продукт, обеспечивающий электронный учет сведений о перевозимых грузах, находится в тестовой эксплуатации и требует значительной доработки; Отсутствие сведений в электронном виде о припасах, перемещаемых на ВС; Отсутствие сведений в электронном виде о припасах, перемещаемых на ВС; Отсутствие программного продукта – конвертора, обеспечивающего выгрузку сведений из различных источников и формирование единого XML файла для предварительного информирования. Отсутствие программного продукта – конвертора, обеспечивающего выгрузку сведений из различных источников и формирование единого XML файла для предварительного информирования. Слайд 8
9 Предпринятые и запланированные меры, необходимые для автоматизации процедуры подачи предварительных уведомлений Производится внедрение и модернизация программного комплекса «Carrier.Aero», осуществляющего информационное сопровождение грузовых перевозок и который в дальнейшем будет использоваться для агрегации и конвертации сведений о перевозимых товарах, необходимых для предварительного информирования; Производится внедрение и модернизация программного комплекса «Carrier.Aero», осуществляющего информационное сопровождение грузовых перевозок и который в дальнейшем будет использоваться для агрегации и конвертации сведений о перевозимых товарах, необходимых для предварительного информирования; Ведется работа по приведению справочных баз данных Авиакомпании в соответствие с требованиями действующего альбома форматов; Ведется работа по приведению справочных баз данных Авиакомпании в соответствие с требованиями действующего альбома форматов; Планируется разработка технологии формирования исходных сведений, необходимых для формирования предварительного уведомления, в том числе сведений о припасах; Планируется разработка технологии формирования исходных сведений, необходимых для формирования предварительного уведомления, в том числе сведений о припасах; Планируется разработка программы – конвертора, преобразующего и агрегирующего сведения, полученные из систем информационного сопровождения грузовых перевозок и авиарейсов в формат, пригодный для загрузки указанных сведений на портал ФТС вручную либо через специальное программное средство. Планируется разработка программы – конвертора, преобразующего и агрегирующего сведения, полученные из систем информационного сопровождения грузовых перевозок и авиарейсов в формат, пригодный для загрузки указанных сведений на портал ФТС вручную либо через специальное программное средство. Слайд 9
10 Целевая схема осуществления предварительного информирования в 2014 году Программа - конвертер Сведения о товаре Сведения об авиарейсе Слайд 10
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.