Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Пинжакова
3 Наш класс. 3 девочки, 8 мальчиков.
4 Классный руководитель: Фёдорова Ольга Алексеевна. Образование высшее, 8 лет педагогического стажа, первый год работы с данным коллективом детей. Воспитатели: Борисова Варвара Сергеевна. 11 лет педагогического стажа, образование высшее, пятый год работы с детским коллективом, увлечение декоративно прикладным творчеством. Половикова Елена Ивановна. 2 года педагогического стажа, образование высшее, второй год работы с детским коллективом, увлекается бисероплетением. Классный руководитель: Фёдорова Ольга Алексеевна. Образование высшее, 8 лет педагогического стажа, первый год работы с данным коллективом детей. Воспитатели: Борисова Варвара Сергеевна. 11 лет педагогического стажа, образование высшее, пятый год работы с детским коллективом, увлечение декоративно прикладным творчеством. Половикова Елена Ивановна. 2 года педагогического стажа, образование высшее, второй год работы с детским коллективом, увлекается бисероплетением.
5 Цель воспитательной работы: Воспитывать человека, умеющего адаптироваться в современном мире, способного самостоятельно принимать решения, уважающего традиции и обычаи своей Родины.
6 Задачи формирование у детей общечеловеческих норм морали (доброты милосердия, веры в созидательные возможности человека, терпимости по отношению к людям) Воспитание активной жизненной позиции, чувство долга, готовность взять ответственность за своих близких; Формирование высокой нравственной, эстетической и физической культуры, воспитание коллективизма: навыками взаимопомощи, совместных действий в организации школьной жизни
7 сотрудничества сотворчества, самоуправления социальной активности Взаимо - ответственност и Взаимо - понимания, развития
8 Органы самоуправления класса. Командир – Бершауэр Е. Заместитель командира – Герлах В. Зав. хоз. – Трубникова К. Данько А. Физрук. – Бельницкий А, Ванин В цветоводы –Иванов С. Скотникова С. библиотекари – Духнова К. Шальнев Ф.
9 Коллектив живёт по правилам соблюдать устав школы и установленные в школе правила для учащихся; уважать права и считаться с интересами других людей, не подвергать опасности жизнь и здоровье свое и окружающих; заниматься в меру своих способностей; принимать активное участие в жизни коллектива; свободно выражать свое мнение по любому вопросу; стремиться к взаимопониманию с одноклассниками, учителями; не обзывать; не оскорблять других людей, не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать; соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии во время учебного процесса и на переменах; соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах; не опаздывать на урок; перемена личное время ученика; не пропускать школу без уважительной причины. В случае отсутствия в школе необходимо поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твое отсутствие в школе; не покидать школьное здание, не получив на это разрешения классного руководителя или воспитателя. соблюдать устав школы и установленные в школе правила для учащихся; уважать права и считаться с интересами других людей, не подвергать опасности жизнь и здоровье свое и окружающих; заниматься в меру своих способностей; принимать активное участие в жизни коллектива; свободно выражать свое мнение по любому вопросу; стремиться к взаимопониманию с одноклассниками, учителями; не обзывать; не оскорблять других людей, не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать; соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии во время учебного процесса и на переменах; соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах; не опаздывать на урок; перемена личное время ученика; не пропускать школу без уважительной причины. В случае отсутствия в школе необходимо поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твое отсутствие в школе; не покидать школьное здание, не получив на это разрешения классного руководителя или воспитателя.
10 Направления воспитательной работы «Здоровье» «Воспитание ученика» «Воспитание семьянина» «Воспитание гражданина России» Воспитание добропорядочного гражданина «Воспитание Трудолюбия» «Активный отдых»
11 здоровье Цель: приобщение учащихся к физической культуре, к здоровому образу жизни, формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями, сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей.
12 К лассные часы по охране здоровья. «Веселое путешествие в страну здоровья «Чистота и уют в моём доме – залог моего здоровья» «Роль здорового образа жизни для человека. Профилактика травматизма: Классные часы и беседы по воспитанию у ребенка навыков безопасного поведения в различных ситуациях «Безопасное поведение в школе» «Правила обязательные для всех» Санитарно – просветительская работа: «Осторожно колющие предметы.» «Как уберечься от травм»
13 Соблюдение охранительного режима на уроках и внеклассных занятиях Выполнение санитарно гигиенических норм при организации воспитательного процесса. Коррекционная работа с детьми имеющими отклонения в здоровье, ЛФК, логопедия. Проведение утренних и вечерних зарядок и прогулок
14 Беседы, практические занятия по правилам дорожного движения: «Транспорт и правила поведения в нём» «Осторожно на дорогах» Работа с родителями: «Активный образ жизни и долголетие» «Влияние личной гигиены на здоровье» Спортивно массовая работа: «веселые старты» «Старты надежд» «Первенство школы по мини – футболу»
15 Воспитание ученика Цель: Формирование у детей понятия ценности учёбы и знаний, развить личность ребенка через создание коррекционно - развивающей среды.
16 Внеклассная работа Классный час «Поговорим о доброте» Классный час «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» «Зеркало природы» (выставка детских поделок)
17 Развитие познавательной и эмоциональной сферы «Час веселого настроения» «Угадай мелодию» «золотая осень»
18 Индивидуальная работа с родителями: Как развивать способности ребенка. Как развивать память.
19 «Воспитание семьянина» Цель: Развить представления о роли близких в жизни человека, воспитание ценнейших качеств доброты, сострадания, соучастия.
20 Развитие культуры семейных отношений. Создание домашнего уюта. Разведение комнатных растений; Уход за домашними питомцами; Традиции. «Дни именинников» «Новый год» 8 марта 23 февраля Лекторий для родителей: «О родных и близких людях с любовью». «Поговорим о дружбе»
21 Внеклассные мероприятия: «От всей души» «Я и моя семья» (конкурс стихов и рисунков) «Доброе семя – добрый всход» (урок знаний) «Я – ребенок, Я – человек» (классное собрание) « Моя школа второй дом» «Мир среди других» « В мире имен»
22 «Воспитание гражданина России» Цель: Формирование гражданского и патриотического сознания, расширить кругозор учащихся об истории России.
23 Принятие активного участия в общешкольных мероприятиях: «День пожилых людей» «День космонавтики» «День победы» Уроки мужества «Мои земляки в годы войны» «Защитник отечества. Каким он должен быть?» Игра - Викторина «Я люблю тебя Россия»
24 «Воспитание трудолюбия» Цель: привитие учащимся понимания ценности труда, расширить представление детей о мире профессий.
25 Практическая деятельность: Уход за комнатными растениями Помощь на пришкольном участке Книжная больница Дежурство по школе Экскурсии: в магазин, на почту, в библиотеку. Внеклассные мероприятия: «Твоя профессия» «я и мои обязанности» «Честен тот кто работает на совесть»
26 « Воспитание добропорядочного гражданина» Цель: Формирование гражданского самосознания и правовой культуры, заложить основу для формирования собственной гражданской позиции.
27 Внеклассные мероприятия «Ваши права и обязанности» «Честность и правдивость» «Насилие и закон»
28 «Активный отдых» Цель: Развитие индивидуальных творческих способностей у учащихся через внеклассную деятельность, формирование нравственных и гражданских качеств.
29 Внеклассная работа Экскурсии «золотая осень» «детский парк « Игровые занятия: «Угадай мелодию» «Час веселого настроения» Творческие конкурсы: «Составь меню из овощей». «Бутерброды»
30 Наши интересы Техническое творчество Декоративно прикладное творчество Изобразительное искусство Спортивные танцы (брейк)
31 Ожидаемые результаты 1. Уметь следить за аккуратностью своего внешнего вида, соблюдать правила личной гигиены, выполнять труд по самообслуживанию, добросовестно относится к выполнению обязанностей дежурного, культурно вести себя в общение с окружающими. 2. Знать отличительные особенности города и села, уметь составлять рассказ о любом времени года, знать домашних и диких животных нашего края, правильно называть виды растений. 3. Знать правила сохранения своего здоровья. 1. Уметь следить за аккуратностью своего внешнего вида, соблюдать правила личной гигиены, выполнять труд по самообслуживанию, добросовестно относится к выполнению обязанностей дежурного, культурно вести себя в общение с окружающими. 2. Знать отличительные особенности города и села, уметь составлять рассказ о любом времени года, знать домашних и диких животных нашего края, правильно называть виды растений. 3. Знать правила сохранения своего здоровья.
32 4. Знать и соблюдать правила культурного общения с людьми, на улице, в транспорте, в общественных местах и т.п. 5. Знать о существовании государственных праздников, знаменательных дат и событий и событий, культурных достопримечательностей и ценностей. Дети должны знать понятие- гражданин своей страны и гражданские поступки. 4. Знать и соблюдать правила культурного общения с людьми, на улице, в транспорте, в общественных местах и т.п. 5. Знать о существовании государственных праздников, знаменательных дат и событий и событий, культурных достопримечательностей и ценностей. Дети должны знать понятие- гражданин своей страны и гражданские поступки.
33 Эффективность воспитательной работы с данным классом подтверждается следующими результатами: все воспитанники занимаются в кружках, спортивных секциях; класс занимает призовые места в спортивных соревнованиях, конкурсах; ребята являются активными участниками общешкольных мероприятий; Установлен контакт с родителями. все воспитанники занимаются в кружках, спортивных секциях; класс занимает призовые места в спортивных соревнованиях, конкурсах; ребята являются активными участниками общешкольных мероприятий; Установлен контакт с родителями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.