Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Тимакина
1 М.ВИДЕО – e-commerce vs off line ?! МВА «Финансы»
2 Мы Акционеры 2
3 Проблематика Междунаро дная Экспансия Активное развитие рынка e–commerce Внутренняя конкуренция на рынке offline 3
4 О компании Продажи 308 тыс. руб. с кв.м. Площадь магазинов 749 тыс. кв.м. Средняя стоимость покупки рублей Доля рынка 2012 г. 12,2% 300 гипермаркетов в 133 городах России Объем продаж за 2012 г. 157 млрд руб Рентабельность по EBITDA 6% Темпы роста в 2 раза выше средних по отрасли Чистый долг отсутствует 4
5 Фин.показатели 1П2012/1П ,3% +12% +16% +14% Рост выручки обусловлен увеличением числа магазинов и ростом продаж, в особенности, в ключевом московском регионе, а также увеличением интернет- продаж на 62,4%
6 Обзор рынка Российский рынок бытовой техники и электроники (БТЭ) – один из самых быстрорастущих секторов торговли в России, CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) которого в годах составлял 20,9% 6
7 SWOT 7 Лидер по обороту Доверие покупателей Качество обслуживания Ассортимент наименований Ценовая политика в e-commerce Торговые площади от 2000 кв.м. Менее развитая торговая сеть (Эльдорадо) Ввод торговых пошлин Большой потенциал роста рынка БТЭ в России Развитие интернет торговли Приход на рынок Европейских компаний Серый рынок Демпинг цен со стороны мелкого ритейла М.ВИДЕО
8 Основные игроки 8 Объем рынка БТЭ РФ 36 млрд. долл.
9 9 Сеть 396 гипермаркетов, 42 пунктами заказа около 300 магазинов используют франшизу "Эльдорадо" Объем продаж за 2012 г. 112 млрд руб. Доля рынка 2012 г. 8,6%
10 Рыночные драйверы рынка offline увеличение платежеспособного спросапотребкредитованиевнедрение инновацийбыстрое моральное устареваниерасширение географии потреблениялоббирование заградительных пошлин 10
11 E-commerce Morgan Stanley 2013 По прогнозам к 2015 году Российский рынок электронной коммерции вырастет на 35% и достигнет 4,5% от общего объема розничной торговли России. Сейчас 2% от всего Российского ритейла. Средняя доля на западе составляет 6,5%. Объем рынка электронной коммерции в 2012 году оценивается в 12 миллиардов долларов (что составляет 1,9% от 670 миллиардов долларов на рынке ритейла в России). Похожие показатели долей онлайн ритейла (2%) отмечались в США и Великобритании в 2003 и 2005 годах. Проникновение интернет-торговли в странах БРИК также опережает Россию: в Китае и Бразилии этот показатель составляет ~5%. 11
12 Драйверы E-commerce 12 Рост проникновения высокоскоростного доступа в интернет и все более широкое распространение банковских карт. Все чаще покупатели отказываются от доставки – оплачивают товар в онлайне и забирают сами в пункте выдачи (Ignify eCommerce). 52,6% посещающих ваш интернет-магазин с мобильного телефона или планшетника делают покупки с этих устройств (Forrester Research)
13 e-commerce в РФ 13 Доля продаж в интернете достигнет 20% в перспективе (сейчас менее 10%) Обычному розничному магазину неинтересно торговать в интернете E-commerce позволяет сократить среднюю площадь магазина с 1,8 тыс. кв. м, до 1,3–1,5 тыс.
14 Breaking news Таможенная пошлина с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазином, может составить от 1 до 10%. (Предложение ФТС). 14 Объем рынка БТЭ РФ 36 млрд. долл. Сейчас: пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг их веса облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает 1 тыс. долл. и общий вес которых более 31 кг.
15 Trend is your friend Главный тренд в e-commerce – сращивание онлайн и офлайн каналов продаж 15
16 Стратегические инициативы 16 Поддержание темпов роста offline сегмента на уровне 20% в год Открытие новых магазинов (35 ед. в 2013 г./окупаемость 5 лет) Переоборудование части магазинов в pick up in store Расширение присутствия в регионах (например, Дальний Восток) Увеличение доли выручки сегмента e-commerce до 10% от выручки (сейчас 2,7%) One click order Мультиплатформенность эл.магазинов Использование omni channel One day deal Доставка и возврат по всей России
17 Стратегия Укрепление позиций брендаЛучший сервис для клиентаРазвития направления omni channel 17 Наш выбор - Стратегия дифференциации
18 Спасибо за внимание 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.