Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Пакулин
1 Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи. Продвижение на новые рынки
2 Два основных вопроса Где найти франчайзи? Где найти «правильного» франчайзи?
3 Черты франшизы как товара Сложный цикл разработки франшизы. Продолжительный период выбора, совершения покупки франшизы и запуска проекта по ней Необходимость осуществления постоянной поддержки и контроля деятельности пользователей франшизы. Технологические и маркетинговые инновации оказывают существенное влияние на устойчивость франчайзинговых отношений и ценность франшизы. Конкуренция между франшизами предприятий, имеющих различную специализацию.
4 Проблема выбора заимствование информации из баз данных конкурентов, что приводит к тому, что одна и та же информация, не соответствующая действительности, все больше и больше получает охват на просторах Интернета; сбор информации на сайте – компании правообладателя, которая уже давно устарела. В этом случае, конечно, виноват и правообладатель, который не контролирует «свежесть» информации, размещенной на собственном сайте.
5 Ошибки Условная «закрытость» франчайзингового предложения; Отсутствие бюджета на продвижение франшизы; Отсутствие специального подразделения в организационной структуре компании, ответственного за продвижение франшизы и за ведение телефонных переговоров и интернет – переписки с лицами, заинтересовавшихся в приобретении франшизы
6 Пути поиска франчайзи на рынке - размещение информации о франшизе и условиях её приобретения на собственном сайте франчайзера; - размещение информации о франшизе в специализированных базах данных по франчайзингу; - размещение информации о франшизе в специализированных справочниках по франчайзингу или в отраслевых справочниках; - участие в выставках (как специализированных по франчайзингу, так и в отраслевых); - проведение в регионах образовательных семинаров по франчайзингу с привлечением субъектов малого предпринимательства и начинающих предпринимателей, включая субъектов молодёжного предпринимательства; - размещение рекламы с информацией о франшизе в отраслевых специализированных журналах; - привлечение консультантов для продвижения и продажи франшизы на рынок.
7 Информация, которую необходимо разместить на сайте франчайзера: Политика предприятия в области франчайзинга; Конкурентные преимущества франчайзинговой системы; Материалы об истории создании франчайзинговой системы сведения о запуске пилотного проекта и начале работы с первыми франчайзи; Требования к франчайзи (финансовые, опыт работы, помещение); Информация о количестве действующих корпоративных и франшизированных точек; Планируемые финансовые показатели работы франчайзи.
8 Почему потенциальный франчайзи выбирает Вашу франшизу? предприятие имеет признание на рынке; вложения, безусловно, быстро окупятся; прибыль от совместного ведения коммерческой деятельности (синергия) выше, чем та, которую можно получить работая автономно; есть гарантия успеха; много примеров успешной работы по франшизе.
9 Варианты продвижения Подготовка статей для предпринимателей – потенциальных франчайзи и размещение их в профильных журналах, в Интернете (электронных журналах, блогах и т.п.);
10 Варианты продвижения Размещение фильмов и видео – роликов на собственном сайте и профильных сайтах, которые будут привлекать потенциальных покупателей франшизы и сформирует имидж франчайзера на рынке, а также будет способствовать росту интернет – трафика сайта.
11 Варианты продвижения Размещение тематических отраслевых отчетов, рейтингов, результатов, проведенных исследований; Разработка справочных электронных книг для потенциальных приобретателей франшизы
12 Варианты продвижения Проведение круглых столов, семинаров и вебинаров для потенциальных партнеров. Создание страницы в социальных сетях и организация сообществ (групп)
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.