Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Тронин
1 Автор: преподаватель химии ГОУ Центр образования «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна Москва 2011 год
2 Умения – это знания в действии, «готовность человека к практическим действиям, выполняемым сознательно на основе приобретенных знаний» М.А. Данилов Навыки – «автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения». «Всякая попытка учителя с первого шага внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя его собственную деятельность по овладению ими, подрывает самые основы здорового умственного и нравственного развития ребенка, воспитание его личных свойств и качеств» С.Л. Рубинштейн.
3 3 предметные метапредметные Формирование учебно- организационных общеучебных умений и навыков ЗУНы, обеспечивающие возможность ориентации в явлениях действительности Освоение универсальных и специальных способов деятельности Умение ставить цель, находить оптимальные средства, принимать решения и нести за них ответственность Формирование коммуникативных общеучебных умений и навыков
5 Свобода выбора Учащийся сам выбирает место, время и интенсивность обучения в соответствии со своими образовательными потребностями. Единственное, что необходимо для обучения, это компьютер (или ноутбук) и доступ к сети Интернет. Экономия времени Дистанционное обучение посредством сети Интернет позволяет распоряжаться личным временем по своему усмотрению. Самостоятельность Дистанционное обучение организовывает учащегося, воспитывает в нём целенаправленность, развивает дисциплинированность, учит планировать личное время, принимать решения и отвечать за их последствия. Прозрачность оценивания Достижения учащихся оцениваются максимально объективно на основе прозрачных критериев. Субъективный фактор при оценивании успеваемости исключён.
6 В настоящее время на курсе 40 участников
7 Поддержка активности студентов
8 8 68 уроков – базовый уровень Комплект материалов для подготовки к контрольным работам (онлайн-тренажер, пособия) Учебные материалы: Функциональные элементы: Система коммуникаций Система оценивания выполненных заданий Система учета учебных достижений, статистическая база
9 Интерактивные проверочные тесты 65
11 Интеллектуальная привлекательность учебного материала
12 Для объяснения: Иллюстрирует процессы, явления, реакции. Flash анимация Flash анимации из коллекции ЦОР
13 Для закрепления или проверки: Интерактивные тренажеры. Flash анимация Тренажеры из коллекции ЦОР глядность Учебно – организационные умения и навыки: умение осуществлять самоконтроль, и давать самооценку своей учебной деятельности умение осуществлять самоконтроль, и давать самооценку своей учебной деятельности
14 Обучение поиску информации в интернете
15 15 14 интерактивных лабораторных работ по химии для 8 класса Yenka Химия
17 Форумы: Можно выбрать разные типы форума: Простое обсуждение - состоит из одной темы. Стандартный общий форум; Каждый открывает одну тему Форумы: Можно выбрать разные типы форума: Простое обсуждение - состоит из одной темы. Стандартный общий форум; Каждый открывает одну тему
18 Обмен сообщениями Соответствие уровня общения преподавателя уровню понимания ученика
19 Учебно - информационные умения. Умение работать с основными компонентами электронного учебника: оглавлением, вопросами и заданиями к учебному тексту, таблицами. Знакомство и изучение нового материала ; Отработка ЗУН Контроль Интернет – уроки строятся по традиционному принципу. А планирование образовательной траектории осуществляется совместно с учеником и содержит информацию для разноуровневого обучения
20 В каждом интернет-уроке имеются проверочные задания - тесты разного типа: множественный выбор; установление соответствий; числовой; верно/неверно Часть тестов основана на контрольно-измерительных материалах ЕГЭ, что позволяет учащимся эффективно подготовиться к этому экзамену. Тесты проверяются системой автоматически. Элементы курса - тесты
21 Тесты могут быть разработаны как к одному уроку, так и к целой теме. Можно задать ограничение по времени выполнения и по количеству попыток. Эти условия зависят от того, какую цель ставит учитель: тренировка или проверка. Данный тест тренировочный, в нем 10 заданий по теме «Вывод формулы по валентности» Тесты могут быть разработаны как к одному уроку, так и к целой теме. Можно задать ограничение по времени выполнения и по количеству попыток. Эти условия зависят от того, какую цель ставит учитель: тренировка или проверка. Данный тест тренировочный, в нем 10 заданий по теме «Вывод формулы по валентности»
22 При выполнений заданий ученик сталкивается с трудностью оформления ответа. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!
23 Представлен устойчивый интерес к работе в дистанцион- ном курсе. А значит, удобно, здорово и полезно!
24 % успешности школьников в курсе
25 по классам (8А, 8Б, 8В и 8Г)
26 26 Существенно повысился уровень обеспечения потребностей учащихся в качественном образовании; Повысился уровень учебных достижений учащихся; Повысился уровень познавательной мотивации учащихся; Увеличилось количество учащихся с осознанным отношением к учебной деятельности (развитие навыков самоопределения, самоорганизации, самореализации).
27 Преподаватель химии ГОУ ЦО «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна 8 (903) – 517 – Преподаватель химии ГОУ ЦО «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна 8 (903) – 517 –
28 за внимание за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.