Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемSeoWebber
1 Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011
2 О юзабилити О дизайне О технических проблемах О том, как все вышеперчисленное влияет на результат О чем поговорим?
3 Телефоны на сайте Формы регистрации и обратной связи Списки товаров Корзина Юзабилити
5 60-80% контактов – по телефону Номер телефона – с кодом города Кнопка «Перезвоните мне» Телефоны
7 Много обязательных полей Возможность купить без регистрации Несколько путей движения пользователя Формы регистрации
9 Список товаров
10 Нахождение ниже линии сгиба Недогруженность краткой информацией Перегруженность краткой информацией Список товаров
11 Корзина
12 Реклама в корзине Новости, ссылки на внешние сайты Сложность оформления заказа Корзина
13 Дизайн сайта
16 Технические проблемы
17 Кроссбраузерность Отсутствие «хлебных крошек» SEO-текст находится выше списка или карточки товара Технические проблемы
18 Тестирование
21 Увеличение конверсии на 39%! Тестирование
22 Google Analytics Google website optimizer Яндекс-Метрика Web-visor Инструменты отслеживания
23 Проектирование прибыльных веб- сайтов Добавьте в корзину Повышение эффективности интернет- рекламы Веб-аналитика 2.0 на практике Рекомендованная литература
24 Спасибо за внимание
25 Станислав Матюшенко Руководитель отдела веб-разработок компании SEO-Studio (044) (050)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.