Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Тушин
1 Кафедра естественно- математического образования-
2 Эффективность реализации программ повышения квалификации
3 Состав кафедры Сакович Л.П.-зав.кафедрой, к.п.н. доцент. Андреева Е.А.- ст. преподаватель кафедры. Боку Л.А.- ст.преподаватель кафедры. Белогорохова А.А.- методист кафедры Пьянзина Г.И.- методист кафедры.
4 Цель деятельности кафедры Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей естественно-математического цикла по освоению нового содержания естественно - математического образования, современных образовательных технологий обучения и аттестации школьников.
5 Программы КПК 2006г. Освоение нового содержания предметной области «Естествознание» Технологизация ЕНО Математическое образование в период перехода к профильной школе 2007г.Естествознание в основной и профильной школе Совершенствование структуры и содержания математического образования в основной и старшей школе. Использование НИТ в проектировании современного урока 2008г.Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла. Современные подходы к преподаванию математики Использование НИТ в проектировании современного урока
6 Программы КПК с 2009 года Повышение эффективности и качества подготовки учителей естественно- научного цикла. Повышение эффективности и качества подготовки учителей математики. Использование НИТ в организации современного урока.
7 Актуальность Программ 1.Концепция профилизации образования 2.Концепции модернизации естественнонаучного и математического образования до 2010г. 3. ФК ГОСтандартов 2004 года по предметам естественно- математического цикла 4.Концепция ГОСтандартов второго поколения 4. ФЦП «Информатизация образования»
8 Реализация программ КПК
9 Удовлетворенность КПК
10 Показатели удовлетворенности курсовой подготовкой Степень удовлетворенности содержанием курсов: 1.Курс интересен теоретическими аспектами 2. Курс интересен практическими аспектами 3. Курс необходим для практической работы 4. Курс содержит новую информацию 5. Стиль общения лектора Степень удовлетворенности собственным участием: 6. в беседе, диалоге, дискуссии 7.в играх, упражнениях 8.в моделировании, проектировании 9.в презентации опыта работы
11 Практическая реализация НПЛ «Освоение нового содержания естествознания в условиях модернизации образования»( гг.) ОЭП «Обучение предметам естественного цикла в условиях гуманитаризации образования» с г. (3 базовых площадки) ОЭП «ИКТ в организации современного урока физики» с г.(6 базовых площадок). ОЭП «Использование ИКТ в УВП»(с 2007 г. на базе МОУ СОШ 6 г.Холмска, победитель областного конкурса 2007г.) НМС подпрограммы «Экологизация естественно- научного образования»( гг.)
13 Аттестация учителей ЕМЦ
14 Передовой педагогический опыт
15 Качество обучения учащихся
16 Методическое сопровождение
17 Конкурсы 2007 г. ОЭП «Использование ИКТ в УВП» 2008 г. «Учитель года» -учитель физики 2009 г.- «Учитель года»- учитель химии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.