Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Строков
1 1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Отчеты по образовательному учреждению ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» А.В. Дранкин, зам. директора по УР.
2 1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Реально ли подготовить сводные или итоговые отчеты по школе за считанные минуты и как это сделать?
3 Введение Одно из преимуществ компьютерной реализации основных направлений деятельности ОУ – удобная и несоизмеримо более быстрая, по сравнению с традиционной, подготовка отчетной документации.
4 Отчетная документация Функции подготовки отчетной документации позволяют формировать итоговые и статистические отчеты, как произвольные, так и унифицированные формы Госкомстата РФ. Также в программе предоставляются возможности для самостоятельного конструирования отчетов.
5 О правах доступа В программе осуществляется работа пользователей с базой данных с разграничением в правах доступа. Каждому – свое!
6 Пользователи Структура и количество возможных отчетов зависит от «имени» пользователя базы АДМИНИСТРАТОР СЕКРЕТАРЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
7 Пользователь «Администратор»: Возможные варианты отчетов
8 Пользователь «Секретарь»: Возможные варианты отчетов
9 КлассныйРуководитель Преподаватель Другие пользователи:
10 Рассмотрим пример: Создадим отчет «Движение учащихся. Прибытие в ОУ». Для этого выполним последовательность действий: Жмем кнопку «Добавить»
11 В окне «Универсальные отчеты»… Выбираем нужный пункт из списка И щелкаем кнопку «Сформировать»
12 Отчет готов!
13 Печать отчета Выполнить команду меню ФАЙЛ ПЕЧАТЬ
14 После печати… Так будет выглядеть бумажный вариант отчета
15 Конструктор отчетов С помощью «Конструктора отчетов» можно не только редактировать существующие отчеты, но и создавать новые
16 Выводы: Программа позволяет буквально за несколько минут сформировать любой из присутствующих в базе отчетов; уходит в прошлое сбор нужных данных из нескольких файлов; значительно ускоряется обмен управленческой и образовательной информацией; появляются новые технологии мониторинга качества образования и управления качеством; увеличивается объем необходимых педагогу и управленцу специальных знаний.
17 Для управленца: делать правильные дела вместо того, чтобы правильно делать дела; создавать творческие альтернативы вместо того, чтобы решать проблемы; оптимизировать использование средств вместо того, чтобы сберегать средства; добиваться результатов вместо того, чтобы исполнять долг; повышать прибыль вместо того, чтобы снижать издержки. Профессор Л. Зайверт, руководитель немецкого Института рационального использования времени
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.