Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.megapro.ru
1 Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия
2 2 Содержание Общие настроения Реклама и отношение к ней Особенности телесмотрения
3 Общие настроения
4 4 Оптимизм. «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» Мarketing Index, Москва, , 18+
5 5 Оптимизм «Какие чувства Вы испытываете, когда думаете о предстоящих 12 месяцах?» Мarketing Index, Москва, , 18-40
6 6 Оптимизм «Какие чувства Вы испытываете, когда думаете о предстоящих 12 месяцах?» Мarketing Index, Москва, , 40-55
7 7 Оценки vs ожидания Мarketing Index, Москва, 1999 г., 1 полугодие, 18-40
8 8 Оценки vs ожидания Россия , аудитория от 4 лет и старше, январь-июнь 2008 г., 5:00 – 29:00 Мarketing Index, Москва, 1999г., 1 полугодие, 18-40
9 Реклама и отношение к ней
10 10 ТВ. Топ-категории TV Index, Москва, 1 полугодие , 18+
11 11 ТВ. Топ-рекламодатели TV Index, Москва, 1 полугодие , 18+
12 12 Обращают внимание на рекламу на ТВ Мarketing Index, Москва, , 18+
13 13 Радио. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Gallup Ad fact
14 14 Обращают внимание на рекламу на радио Мarketing Index, Москва, , 18+
15 15 Пресса. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Gallup Ad fact
16 16 Обращают внимание на рекламу в газетах Мarketing Index, Москва, , 18+
17 17 Обращают внимание на рекламу в журналах Мarketing Index, Москва, , 18+
18 18 ООН. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Эспар Аналитик
19 19 Обращают внимание на наружную рекламу Мarketing Index, Москва, , 18+
20 Особенности телесмотрения
21 21 Среднее время просмотра ТВ TV Index, Москва, , 05:00-29:00, 6+
22 22 Среднее время просмотра ТВ TV Index, Москва, , 05:00-29:00, 6+
23 23 Жанры. Предложение TV Index, Москва, ОРТ, РТР, НТВ, М1, РЕН-ТВ, СТС, ТВ-6, ТВЦ, MTV, сентябрь - ноябрь
24 24 Жанры. Спрос TV Index, Москва, ОРТ, РТР, НТВ, М1, РЕН-ТВ, СТС, ТВ-6, ТВЦ, MTV, сентябрь - ноябрь
25 25 Новости TV Index, Москва, новостные программы, , 5:00 – 29:00, 6+
26 26 Развлекательные программы TV Index, Москва, развлекательные программы, , 5:00 – 29:00, 6+
27 27 Социально-политические программы TV Index, Москва, социально-политические программы, , 5:00 – 29:00, 6+
28 28 Выводы Уровень оптимизма обратно пропорционален возрасту Основные страхи: деньги и здоровье В сложной экономической ситуации уровень внимания к рекламе растет во всех медиа
29 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.