Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Карпухин
1 Алгоритм создания и структура ИПР ребенка с ОВЗ в условиях ОУ Билле А.В., ст. преподаватель ХАКИРОиПК
2 Модель сопровождения Комплексная диагностика Задача 1 Успешная социальная Интеграция и адаптация детей с ОВЗ Задача 4 Задача 3 Задача 2 ИПМСПС
3 Индивидуальное психолого – медико-социально - педагогическое сопровождение обучающихся. ИПМСПС Административнаяслужба Служба узких специалистов специалистовСлужбапедагогическойподдержки Учитель Воспитатель Директор, заместителидиректора ВедущиеспециалистыПМПк ПсихологДефектолог СоциальныйпедагогЛогопеды Врач – педиатр педиатрВрач-психиатр
4 Структурные компоненты ИПР: обозначение направления коррекционно-развивающей работы; задачи, которые ставятся в рамках данного направления; методы и приемы, формы работы, с помощью которых данные задачи могут быть реализованы; специалист, который является ведущим в данном направлении и другие специалисты, родители; сроки, в течение которых данную задачу предполагается разрешить; результаты реализации поставленной задачи.
5 Индивидуальная программа развития ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Ф. И.О. Дата рождения: __________ Диагноз: ___________________ Дата: ______________________ Социально – средовые условия Психологическое обследование и сопровождение Логопедическое обследование и сопровождение Педагогическое обследование и сопровождение Медицинская диагностика и сопровождение Дефектологическая диагностика и сопровождение
6 Цели Задачи НаправленияФормы, Методы, приемы Ответс твенны й Сроки реализации, результат Нача ло уч.г. Сер еди на уч.г. Кон ец уч.г. Форма индивидуальной программы развития ребенка: Фамилия, имя ребенка ______________________ _______ Дата рождения____________ _________________________________
7 Этапы создания индивидуальной программы развития ребенка. Цель предварительного этапа работы – сбор информации о ребенке. Методы и приемы: изучение документов, личных дел; знакомство с медицинским обследованием, выделение неблагополучных этапов в развитии ребенка; изучение социума (внешкольных связей) ребенка; Цель диагностического этапа: - изучение эмоционально-личностных особенностей ребенка, определяется его статус, зоны актуального и ближайшего развития. Цель коррекционно-развивающего этапа: - улучшение психического состояния обучающихся, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер, получение помощи в социализации и профориентации, своевременная организация лечебно-оздоровительных мероприятий. Цель заключительного этапа – анализ результатов эффективности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в школе-интернате, адаптации ребенка, коррекционно- развивающей работы.
8 Диагностика уровня сформированности компонентов, определяющих уровень развития высших психических функций н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5кл 6кл Средний Низкий Высокий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.