Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Ромашихин
1 Виртуальный Кампус как инструмент организации трансграничного образовательного процесса Татьяна Козлова Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ Международный семинар по вопросам развития национальных моделей кредитной системы обучения и расширения академической мобильности через использование электронных средства трансграничного образования
2 Почему мы это делаем?
3 Единая точка входа Электронная почтаУчебные материалыРабочая область для обученияЭлектронные тестированияЭлектронные ведомостиСоздание и актуализация УМКМониторинг активности пользователейОпросы, анкетирования
4 Виртуальный кампус МЭСИ для студентов Примеры применения технологии e-Learning: Выполнение лабораторной работы на компьютере на практическом занятии Сбор информации для выполнения заданий через поисковую систему (Yandex, Rambler, Google и т.д.) Слушатели проходят тестирование на компьютерах в аудитории в присутствии преподавателя Выполнение интерактивных заданий для самопроверки
5 Что получает студент
6 Как мы это делаем?
7 Система электронного обучения Microsoft SharePoint Efficient LMS ИЦД Microsoft
8 Элементы e-learning LMS Контент (Учебный курс) СлушательМероприятияТьютор Одной из главных частей e-learning является LMS (Learning Management System) или система дистанционного обучения (СДО). Огромную роль в обучении играют интерактивные учебные курсы – своего рода электронные учебники, наполненные текстом, анимацией, видео, звуком, симуляциями и тьюториалами.
9 Регистрация Регистрация преподавателей производится в процессе обучения по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» Регистрация студентов 1 курса проводится в централизованном порядке перед началом учебного года Остальные студенты обращаются в отдел поддержки электронного обучения для получения своих учетных данных в частном порядке Работы по созданию учетных записей и почтовых ящиков МЭСИ проводят сотрудники отдела кадров
10 Создание электронной среды Электронная среда для каждой группы включает в себя: Размещение электронных курсов по каждой дисциплине учебного плана Подключение тестов согласно электронной анкете Создание области для ведения форумов – количество форумов соответствует электронной анкете преподавателя Регистрацию студентов и подключение их в группы: академические, специализация, языковая, физическое воспитание
11 Роль организатора электронного обучения Корректирует электронную среду для преподавателя по его просьбе Проводит консультирование преподавателей по работе в электронной среде Создает тесты для каждой группы преподавателя Корректирует списки студентов в зависимости от данных, поданных деканатом Проводит мониторинг работы преподавателя в электронной среде
12 Как ничего не забыть?
13 Взаимодействие Приемная комиссия Деканат Учебная часть Финансовый отдел Руководство
14 Инструменты и схема взаимодействия support Деканат Учебный отдел Учебно- методический отдел Отдел кадров Кафедра Финансовая деятельность Ректорат
15 Подготовка к проведению учебного процесса в электронной среде Сбор информации о дисциплинах и кафедрах Обучение преподавателей работе в электронной среде Наполнение электронной библиотеки материалами по дисциплине Создание автоматических тестов Регистрация студентов и преподавателей в электронной среде Создание электронной среды для каждой группы / потока по дисциплинам учебного плана
16 Сбор информации информация о дисциплинах кафедр, которые будут читаться в следующем учебном году В электронной среде создаются области для дисциплин и наполняются электронными учебниками После утверждения расписания преподаватель составляет календарный план проведения электронных и аудиторных мероприятий Календарный план формируется в электронную анкету
17 Электронные учебники доступны конкретным студентам и преподавателям
18 Курсы позволяют проводить тесты
19 Обучение преподавателей Преподаватель в среде e-Learning Для работы в электронной среде все преподаватели проходят повышение квалификации по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» В ходе обучения преподаватель получает навыки: Теоретических знаний об электронном обучении и его формах Практических знаний в форме выполнения тестов, заданий и работы в форуме По окончании обучения выдается сертификат
20 Ваши вопросы? сайт Виртуального Кампуса - сайт МЭСИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.