Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Нехаева
1 Организация проектной деятельности в школе
3 пример
4 Учащиеся знакомятся с научной терминологией, видами научных источников и формами работы с ними, а также методами исследования, видами оформления результатов и критериями оценки проекта. Учащиеся знакомятся с научной терминологией, видами научных источников и формами работы с ними, а также методами исследования, видами оформления результатов и критериями оценки проекта. Учатся составлять библиографию, план исследования, собирать и обобщать материал, проводить эксперимент, писать научную статью, доклад, тезисы, аннотации, выступать с докладом и оппонировать. Учатся составлять библиографию, план исследования, собирать и обобщать материал, проводить эксперимент, писать научную статью, доклад, тезисы, аннотации, выступать с докладом и оппонировать.
6 Интерес ученика; Интерес ученика; Наличие материала; Наличие материала; Совет учителя или родителя. Совет учителя или родителя.
7 актуальность темы, актуальность темы, проблема, проблема, предмет и объект исследования, предмет и объект исследования, цель, цель, гипотеза, гипотеза, задачи исследования, задачи исследования, методы исследования, методы исследования, выводы, выводы, рекомендации. рекомендации.
8 временные рамки, временные рамки, объем работы, объем работы, этапы выполнения. этапы выполнения.
9 научная статья; научная статья; план исследования, тезисы; план исследования, тезисы; доклад; доклад; стендовый доклад; стендовый доклад; реферат проблемного характера; реферат проблемного характера; компьютерная презентация; компьютерная презентация; прибор с описанием его действия, видео- и аудиоматериалы. прибор с описанием его действия, видео- и аудиоматериалы.
10 Титульный лист. Титульный лист. Введение ( цели исследования, актуальность, степень изученности темы). Введение ( цели исследования, актуальность, степень изученности темы). Основная часть (описание опытов, результаты исследования). Основная часть (описание опытов, результаты исследования). Заключение ( выводы по работе). Заключение ( выводы по работе). Рекомендации. Рекомендации. Список использованной литературы. Список использованной литературы.
11 1-й уровень преподаватель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения; 1-й уровень преподаватель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения; 2-й уровень преподаватель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования; 2-й уровень преподаватель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования; 3-й уровень и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляются учеником 3-й уровень и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляются учеником
12 Ведение учеником небольшого исследования с подготовкой сообщения, доклада или реферата. Изучение специального учебного курса «Введение в научно-исследовательскую деятельность». Развитие познавательных, исследовательских навыков непосредственно при изучении школьных предметов (на уроках и во внеурочное время).
13 I этап 12 часовой лекционно-практический курс «Введение в научно-исследовательскую деятельность» 2 этап индивидуальные консультации по выбираемой теме (можно идти параллельно со вторым). 3 этап оформление исследовательской работы. 4 этап защита исследовательской работы на научно-практической школьной конференции. 5 этап - защита исследовательской работы на научно-практической республиканской конференции.
15 проблемно-реферативный аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; аналитико-систематизирующий наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; проектно-поисковый поиск, разработка и защита проекта особая форма нового, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний
16 фотки
18 Профессиональное мастерство в любой специальности определяется знаниями и умениями специалиста. Знать необходимо все то, что уже достигнуто в данной отрасли знаний. Уметь же, как известно, следует самому. Д.С. Лихачев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.