Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Буробина
1 КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?
2 Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний
3 Что мы имели? Нет готовых риэлторов, обученных в российской системе образования.
4 Что мы имели? Попытки брать кадры из других учебных центров не дали нужного количества и качества
5 Что мы имели? Учебный центр для отдельной компании! Но нужно помещение для занятий, отдельный сотрудник, преподаватели. А это затраты!
6 1 ШАГ к объединению Мы приглашали тренеров для своих сотрудников. А затраты делили на три компании.
7 АЛЬ- МАР- ИН В 2012 году в январе мы объединяем учебные центры в наших компаниях
8 Основные принципы объединения Учебный центр должен быть на нейтральной территории. Унификация условий труда стажеров и руководителей отделов. Объединение интеллектуальных и материальных ресурсов. Наем и обучение персонала должны носить системный характер.
9 Задачи Учебного центра Системное обеспечение компаний кадрами, стартовое обучение сотрудников. Повышение квалификации работающих сотрудников: совместные тренинги местного и российского масштаба. Поиск и внедрение новых технологий работы. Проекты, направленные на доходность Учебного центра.
10 Наши грабли Мы находимся в постоянном развитии. За 1,5 года поменяли персонал 2 раза, поменяли программу базового курса 4 раза, изменили технологию работы и получили первые положительные результаты, изменили систему набора сотрудников.
11 Базовый курс ОРД Агент (вторичная недвижимость) 40 часов Цели: общее понятие о работе риэлтора, основы психологии общения в услугах, первичная экспертиза документов на недвижимость, факторы влияющие на процесс оказание услуги, финансовые инструменты. Чему мы учим?
12 Корпоративное обучение Только для сотрудников наших компаний «Технология риэлторской деятельности» для новичков 20 часов (5 тренингов)
13 Если принятый на работу сотрудник не делает сделок в первые месяцы – он уходит. Текучка риэлторов на старте очень большая! Мы в ответе за тех, кого обучили!
14 Мы сделали работу риэлтора более технологичной, системной. И обучаем пошаговой технологии. Как вывести агента на быстрый доход?
15 Учебный процесс и работа с реальными объектами и реальными клиентами совмещены Как вывести агента на быстрый доход?
16 Мы заменили систему наставничества, в классическом виде, работой руководителей отделов. Они планируют, анализируют и контролируют работу агентов. Как вывести агента на быстрый доход?
17 Мы четко обозначили продукт, который мы создаем и продаем. Задача учебного процесса: научить создавать этот продукт. Как вывести агента на быстрый доход?
18 Почему нам интересно иметь совместный УЦ? Мы можем наблюдать внедрение технологии на базе трех компаний, которые различаются по своему подходу к организации и руководству бизнеса, это помогает понять, что же действительно влияет на результат.
19 У нас разный опыт и мы стараемся слушать друг друга, объединять и применять этот опыт Почему нам интересно иметь совместный УЦ?
20 Когда мы учили сотрудников в своих компаниях, мы не могли переварить в одиночку то количество кадров, которое обеспечивало рентабельность Учебного центра, а учить частных маклеров не являлось нашей задачей. Почему нам интересно иметь совместный УЦ?
21 1. Учебный центр не требует дополнительных вложений 2. Компании получают системный приток кадров 3. Стартовая текучка сократилась от 1:10 до 1: % новых сотрудников, выполняющих требования компании, выходят на сделки на второй месяц работы. Наши результаты:
22 Спасибо за внимание! Ждем Вас на Бизнес-тур
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.