Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Шмонина
1 Учебный курс Екатеринбург, 2009
2 Служба технической поддержки ЕИСУ Кузнецова Татьяна, сотрудник РЦНИТ Токарева Рида, Русакова Ирина, Учебный отдел
3 Согласно приказу ректора 495 об организации учебного процесса в 2009/10 учебном году всем кафедрам Университета необходимо создать рабочие планы в Единой информационной системе университета ЕИСУ Для работы в системе ЕИСУ необходимо оформить получить Логин и Пароль Процесс получения учетных записей в системе курирует Ушаков Артем Юрьевич, начальник отдела Защиты информации и ПДИТР. Контактный телефон отдела Сегодня, после учебы, большинство из вас смогут получить учетные записи для доступа в систему.
4 Рабочие планы создаются на основе учебных планов, уже существующих в системе и утвержденных в электронном виде Учебным отделом Для корректного создания рабочего плана необходимо предварительно уточнить в системе номер и версию утвержденного Учебного плана соответствующей специальности/направления подготовки для выбранной вами квалификации Как мы знаем, РП создается в привязке к конкретной группе, конкретному семестру, конкретному учебному году. Итак приступим к созданию РП РП в системе может быть сформирован двумя способами: a)Из верхнего меню системы b)С карточки кафедры Рассмотрим оба варианта
5 Для входа в систему выполните следующие действия: Запустите Mozila Firefox или Internet Explorer Введите адрес Uni.ustu в адресную строку веб-браузера Нажмите клавишу. После выполнения этих действий на экране появится форма входа в систему
6 Вход в систему Вводим имя пользователя и пароль Нажимаем Попадаем на вашу личную страницу
7 Блок основного содержания Панель навигации
8 1. Переходим в верхнее меню, выбираем пункт меню УРП 2. В выпадающем списке выбираем Рабочие планы 3. В результате на экране откроется список рабочих планов 4. Для создания рабочего плана нажимаем на ссылку [Добавить рабочий план]
9 1 2 3 Список рабочих планов Фильтр
10 6. На экране откроется форма добавления Рабочего плана 7. Заполняем соответствующие поля значениями 8. При заполнении поля Номер УП необходимо выбрать из выпадающего списка Учебный план со статусом Утвержден и соответствующую версию УП. 9. Даты в форме добавления рабочего плана мы можем взять как в приведенном ниже примере 10. После заполнения полей нажимаем кнопку [Добавить] 11. В результате этой операции в системе появляется новый рабочий план, карточка которого появляется на экране
13 1. В разделе Оргструктуре переходим на карточку Вашего факультета, например Факультет экономики и управления 2. В разделе Кафедры переходим на название вашей кафедры, например Кафедра Управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (см. рисунок) 3. После этой операции на экране должна появиться Карточка кафедры
16 1. Переходим на закладку Рабочие планы, попадаем в список рабочих планов кафедры 2. Нажимаем ссылку [добавить рабочий план]
18 Для создания списка дисциплин в Рабочем плане необходимо провести операцию формирования РП по Учебному плану. Для этого нажимаем соответствующую кнопку в блоке Дисциплины Рабочего плана После этого на карточке РП появляются все дисциплины, которые предусмотрены Учебным планом данного направления подготовки или специальности для чтения в выбранном Вами семестре
20 Если РП содержит дисциплины по выбору, то после операции формирования РП по УП необходимо удалить одну из дисциплин по выбору. Для удаления ненужной дисциплины в сроке с ее названием нажимаем на пиктограмму В результате в РП останется только одна из дисциплин по выбору.
21 1. Для редактирования рабочего плана переходим в карточке рабочего плана по ссылке [редактировать рабочий план] 2. Указываем даты в соответствии с Учебно- производственным графиком на 2009/10 учебный год: Начало сессии: Окончание сессии: Начало практики: Окончание практики: Начало каникул: Окончание каникул:
22 3. В режиме редактирования РП есть возможность связать один РП с несколькими группами. Для этого необходимо: 3.1. Войти в режим редактирования РП (карточка РП/ссылка редактировать РП) 3.2. Форма редактирования РП содержит развернутое поле редактирования Группы. В правом списке обозначена группа, на которую создавался данный РП - основная группа, в левом блоке перечислены группы, совпадающие по параметрам с основной группой Если необходимо создать единый РП для нескольких групп, выделяем в левом блоке номер группы и нажимаем кнопку. В результате группа перемещается из левой части списка в правую После нажатия кнопки сохранить рабочий план оказывается сформированным на несколько групп Группы считаются совпадающими по параметрам, если например, для специалитета у групп совпадает факультет, выпускающая кафедра, специальность, специализация, квалификация, курс обучения.
23 1. Переходим в режим редактирования Дисциплины рабочего плана (карточка РП/Строка с наименованием дисциплины, пиктограмма )
24 В режиме редактирования дисциплины в РП есть возможность определить список контрольных мероприятий по дисциплине и задать читающую кафедру Сначала необходимо задать все контрольные мероприятия, которые должны иметь место у данной группы в данном семестре. Очень важно, чтобы все Контрольные мероприятия были определены ДО МОМЕНТА ВЫБОРА ЧИТАЮЩЕЙ КАФЕДРЫ
25 В системе ЕИСУ контрольные мероприятия делятся на 3 типа Зачетная неделя (Зачет, Зачет дифференцированный, Курсовая работа, Курсовой проект) Сессия (Экзамен, Экзамен накопительный) Прочие (все остальные контрольные мероприятия) Контрольные мероприятия (КМ), относящиеся к типам Зачетная неделя и Сессия автоматически берутся системой из Учебных планов. Напротив КМ в форме редактирования стоят галочки.
26 КМ, относящиеся к 3 типу, вносятся только в РП, поскольку в УП такой информации нет. Например, для указания количества контрольных работ в поле Контрольная работа проставляем цифру 3 Аналогичным образом поступаем со всеми КМ, предусмотренными для данной группы в данном семестре
27 Определяем количество часов в неделю на дисциплину в первой и во второй части семестра. Учебная нагрузка на дисциплину берется из учебного плана и корректируются через УП. В утвержденных УП невозможно внести правки. В случае, если это необходимо, вам нужно связаться с учебным отделом и снять с УП признак «Утвержден». Внести туда коррективы и снова отправить на согласование. По согласованию с Учебным отделом и на основании служебной записки возможно единовременное чтение дисциплины с другим темпом для конкретной группы. Тогда возможна правка расчасовки в РП группы. Правка часов производится в блоке Учебная нагрузка
28 После завершения работы с контрольными мероприятиями и расчасовкой по дисциплине задаем Читающую кафедру Для этого достаточно выбрать Факультет и из списка кафедр факультета потом выбрать Кафедру читающую в форме редактирования дисциплины в РП
29 После того, как все параметры дисциплины определены, Нажимаем кнопку Возвращаемся на карточку РП. Внимание! После определения читающей кафедры, удаление дисциплины из РП невозможно.
30 В случае, когда дисциплину читают 2 и более кафедры, переходим в режим определения нагрузки на дисциплину. Для этого нужно: 1. В карточке РП перейти по ссылке на названии дисциплины. 2. Нажать кнопку [переформировать] 3. Определить читающую кафедру для каждого типа нагрузки 4. В случае, если один тип нагрузки читается разными кафедрами, для выбора второй кафедры необходимо в строке с соотв. Типом нажать кнопку. В результате появится еще одна строка для аналогичного типа нагрузки, в которой можно определить вторую читающую кафедру. (см. след. слайд)
35 В результате всех операций получаем, что в РП Лекции по данной дисциплине читает 2 разные кафедры
36 В случае, когда произошел временный перенос дисциплины из другого семестра по служебной записке, требуется добавить одну дисциплину в РП из учебного плана. Для добавления дисциплины в карточке РП нажимаем кнопку [добавить дисциплину из УП] Открывается форма добавления дисциплины из УП В форме выбираем нужную дисциплину, проставляем ее параметры, нажимаем кнопку [сохранить ]
37 Для выгрузки в Excel рабочего плана необходимо нажать в карточке РП кнопку [выгрузить в Excel]. После этого произойдет открытие Excel и РП выгрузиться в это приложение Перед распечаткой необходимо проверить, чтобы было видно все наименования дисциплин и заголовки столбцов в РП Для групп первого курса 2009/10 года приема необходимо перед распечаткой РП вручную в Excel проставить ожидаемое число студентов в группе в соответствии с планом приема
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.