Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Тодоров
1 Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Методический семинар 27 мая 2013 г.
2 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов. Ведущую роль в процессе управления качеством образования играет преподаватель, его профессиональная деятельность.
3 ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО « РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Соколова Е. А., председатель ПЦК « Общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин »
4 ОЦЕНКА ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Пелихова П. В., специалист УМО
5 Разработка контрольно - измерительных материалов для оценивания общих и профессиональных компетенций может строиться через систему показателей компетенций.
6 Принципы показателей компетеций : Практико - ориентированная формулировка Полное соответствие компетенции Формулирование показателей в форме отглагольного существительного Диагностируемость
7 Система оценивания показателей По каждому показателю определяется уровень сформированности признака Каждому уровню можно привести в соответствие утверждение : низкий уровень оценивается в 1 балл, средний уровень – в 2 балла, высокий уровень – в 3 балла. « делаю это редко или никогда », « делаю это достаточно часто », « делаю это всегда в любых ситуациях ».
8 Пример : ОК 6 « Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями » Основные показатели : установление и поддержание хороших отношений с сокурсниками и преподавателями ; помочь другим ; учет мнения сокурсников и преподавателей ; умение работать в группе ; участие в студенческом самоуправлении.
9 Пример : ПК 1.1. Осуществлять расчетно - кассовое обслуживание клиентов специальности Банковское дело ) Основные показатели : открытие и закрытие лицевых счетов в валюте Российской Федерации ; расчет и взыскание суммы вознаграждения за расчетное обслуживание ; консультирование клиентов по вопросам открытия банковских счетов ; проверка соблюдения клиентами порядка работы с денежной наличностью ; расчет прогноза кассовых оборотов ; составление календаря выдачи наличных денег ; расчет минимального остатка денежной наличности в кассе ; установление лимита остатков денежной наличности в кассах клиентов, проведение проверки соблюдения клиентами кассовой дисциплины.
10 Уровни сформированности : низкий уровень оценивается в 1 балл, средний уровень – в 2-3 балла, высокий уровень – в 4 балла. Каждому уровню прописывается соответствующее утверждение : « делает это редко или никогда » « делает это достаточно часто, имеются ошибки » « делает это всегда, ошибок нет ».
11 Метод оценки компетенций Общих компетенций – это наблюдение. Профессиональных компетенций - устные и письменные экзаменационные задания, опрос, интервью, курсовая работа, реферат и т. д. Основными формами оценки компетенций являются : практические задания и лабораторные работы ; деловые игры ; индивидуальные или групповые проекты ; тестирование ; анкетирование ; и другие. Разумеется, остаются и традиционные формы контроля, такие как
12 Оценка компетенций Ранжирование компетенций по степени их значимости для работодателей Обратная связь
13 Таким образом, оценка уровня сформированности компетенций студента дает возможность оценить личностные качества студентов, а не только картину успеваемости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.