Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Недовесов
1 Тестирование и задания Др. Анатолий Тманов Penn State University USA
2 Оценивание Задание Позволяет задать и контролировать выполнение домашнего задания студентами Тест Позволяет проводить компьютерное тестирование знаний студентов
3 Задание Сдача письменной работы или рисунка: -курсовая работа -чертеж Письменный ответ на заданный вопрос на компьютере: -контрольная работа Работа вне системы: -сбор гербария
4 Создание Задания
5 Тест Создание теста Выбор установок теста Наполнение теста вопросами Банк Вопросов на главной странице Вопросы разбиваются по категориям
6 Тест Варианты тестирования –Вопрос на ответ ВЕРНО/НЕВЕРНО –Вопрос на множественный выбор Один правильный ответ Множественные правильные ответы –Вопрос на соответствие –Вопрос - эссе
7 Стратегия создания вопросов Связывайте каждый вопрос с целями вашего курса. Пытайтесь создавать вопросы с множественными ответами на каждую важную концепцию в классе. Когда вы разрабатываете вопрос с множественными ответами, постарайтесь чтобы неправильный ответ представлял общее заблуждение в данной теме. Разрабатывайте вопросы которые побуждают студентов использовать разные умственные возможности. Включайте вопросы по запоминанию, пониманию, применению, и анализу. Испытывайте ваши вопросы.
8 Создание теста - установки
11 Тест создан
12 Категории вопросов
13 Создание вопросов
14 Вопрос Эссе
15 Вопрос Эссе 2
16 Вопрос на соответствие Пример: Укажите составную часть почв: «песчаник» или «дерево» или «глина» (выбрать одно) Укражите тип почвы: «чернозем» «синезем» «зеленезем» «фиолетозем» (выбрать одно)
18 Вопрос на соответствие
19 Вопрос ВЕРНО/НЕВЕРНО
21 Множественный Выбор Основные правила создания хороших вопросов с множественными ответами – 5 ОТВЕТОВ один ответ – правильный два ответа – неправильные, но очень близки к правильным, они служат отвлечением для тех студентов кто не полностью усвоил материал. К тому же эти два отвлекающих ответа уменьшают возможность угадывания два или три ответа – неправильные, не похожи на правильный ответ но предоставляют какое то общее заблуждение
24 Комментарии
25 Множественные правильные ответы
26 Множественные правильные ответы отрицательные проценты
28 Добавление вопросов к тесту
29 Добавление случайных вопросов к тесту
31 Обучающий режим и Штраф
33 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.