Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Тиунов
1 Группа 4 Якутск 7 июня 2013
2 Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного обсуждения, как к новой норме своей деятельности
3 Предстоящие изменения Переход на новые ФГОС Внедрение новых способов и инструментов оценки образовательных результатов Освоение разнообразных форматов индивидуально-групповой работы учащихся Принятие управленческих решений, обеспечивающих реализацию всего предыдущего
4 Наши проблемы Мы не можем сегодня решить стоящие перед нами задачи развития, потому что мы (не знаем, не умеем, не располагаем… и т.д.) …
5 Варианты ответа Нет инструментария Нет системы оценивания К какому результату придем Методическим материалом (журнальные идеи, разработки не прописаны образовательные результаты Нет экспертного сообщества Механизмы финансирования новых процедур аттестации
6 Направления развития 1) Переход к новой модели образовательной деятельности, основанной на задачном принципе, разноуровневых результатах и разнообразных форматах индивидуально-групповой работы 2) Становление школьных экспертных сообществ из числа учителей, родителей, социальных партнеров 3) Разработка новых финансово-экономических механизмов модели оценивания 4) Становление среды профессионального саморазвития учителя
7 Направление 1. Что делать? Администрация: организовать стратегию перехода; научно-методическое сопровождение Учителя: найте конкретные методы своей работы; самообразование; сетевое взаимодействие с другими учителями Родители: понять, что это нужно ребенку Общественное управление:
8 Направление 2. Что делать? Администрация: разработать нормативно- правовые аакты; организовать обучение экспертов; Учителя: разработать адаптированную для школы модель экспертизы;внедрение элементов модели мониторинга и аттестации; Родители: участие в процедурах экспертизы Соч. партнеры: приходить и участвовать Общественное управление:
9 Направление 4. Что делать? Администрация: разработать нормативную и материальную базу, проведение мероприятий, конкурсов; мониторинг творческих проб и проектов учителей; курсовая поднготовка, стажировка; стимулирование; Учителя: самообразование; проведение семинаров по обмену опытом, творческие отчеты, монторинг деятельности; пробы; создание УМК, программ и т.д. освоение новых технологий; Родители: участие в образовательных мероприятиях; общение, диалог Общественное управление: спонсирование развивающихся учителей, конкурсов, стипендии, гранты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.